[РЕШЕНО] Ход строительства 7, 8 линий

Viber 8 линия - http://pkvartal.com/users/prorabbuild , http://pkvartal.com/users/7sense . Viber 7 линия - http://pkvartal.com/users/Alina0730, http://pkvartal.com/users/Joker
старожил
nissander
Сообщений: 90
БХ 11Б
2904 дня назад
IP_33:

Это предусмотрено гражданским кодексом Украины как одно из оснований прекращения обязательств

Стаття 601. Припинення зобов'язання зарахуванням

1. Зобов'язання припиняється зарахуванням зустрічних однорідних вимог, строк виконання яких настав, а також вимог, строк виконання яких не встановлений або визначений моментом пред'явлення вимоги.

2. Зарахування зустрічних вимог може здійснюватися за заявою однієї із сторін.

nissander:


Никак - это не предусмотрено договором.
А доплата как раз, предусмотрена.
Я не юрист, поэтому могу ошибаться. Но гражданский кодекс действует при расчетах между двумя физическими лицами (гражданами). Здесь у нас имеет место договор между физическим лицом и юридическим лицом, условиями которого и нужно руководствоваться. Еще раз говорю - я могу ошибаться.
Поговорите с юристом Николаем из ПК))) Я даже знаю. что он Вам скажет)))
старожил
Aktavian
Сообщений: 96
ЛУ 10Б
2896 дней назад
Если Вы не юрист, думаю в дискуссию вступать нет смысла...

Да простят меня Админы за офтопный меседж

Стаття 2. Учасники цивільних відносин

1. Учасниками цивільних відносин є фізичні особи та юридичні особи (далі - особи).

2. Учасниками цивільних відносин є: держава Україна, Автономна Республіка Крим, територіальні громади, іноземні держави та інші суб'єкти публічного права.

И что говорит в этих случаях Николай (юрист ПК)?

nissander:


Я не юрист, поэтому могу ошибаться. Но гражданский кодекс действует при расчетах между двумя физическими лицами (гражданами). Здесь у нас имеет место договор между физическим лицом и юридическим лицом, условиями которого и нужно руководствоваться. Еще раз говорю - я могу ошибаться.
Поговорите с юристом Николаем из ПК))) Я даже знаю. что он Вам скажет)))