Mr.Di:
полноценно? с красной рыбой,мясом,фруктами и овощами????на 1500-2000 грн в месяц могу питаться smile
#6181 - 10 июня 2015, среда
|
|
старожил
3010 дней назад
|
0
Mr.Di: полноценно? с красной рыбой,мясом,фруктами и овощами????на 1500-2000 грн в месяц могу питаться smile Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
|
#6182 - 10 июня 2015, среда
|
|
старожил
БХ 7
3079 дней назад
|
0
Солнышко: нет, а представьте, что были бы, так наверное не ложился бы, такой уж у меня характер - работаю с 14 летА у вас есть семья,дети? Солнышко: так я не спорю, соседка по ПК - киевлянка, все это видела, но я же жил в провинцииДа ладно,В Киеве прекрасно можно было все эти продукты купить. |
#6183 - 10 июня 2015, среда
|
|
старожил
3010 дней назад
|
0
Mr.Di: а вы думаете что сейчас провинция хорошо живёт????Добавлено спустя несколько секундтак я не спорю, соседка по ПК - киевлянка, все это видела, но я же жил в провинции Mr.Di: и это вы считаете нормальным положением вещей?нет, а представьте, что были бы, так наверное не ложился бы, такой уж у меня характер - работаю с 14 лет Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
|
#6184 - 10 июня 2015, среда
|
|
старожил
БХ 7
3079 дней назад
|
0
Солнышко: кроме первого, не считаю что вырощенная в бассейне семга на корме с пищевыми красителями полезна, если уж о морсой рыбе - в Сильпо импортируют молодую норвежскую селедку в тушках, без шкуры, голов и внутренностей, выглядит не презентабельно - но очень вкусная - рекомендую как альтернативу, у нас же как принято - селедка - картошка - водка семга - сливочное масло - хлеб, ну или нарезка - так вот если отойти от шаблонов - то очень даже замечательные брускеты получаются с гренками из тостера, тем же сливочным маслом, маринованным луком и карпаччо из селедки по 79 грн за кг полноценно? с красной рыбой,мясом,фруктами и овощами???? |
#6185 - 10 июня 2015, среда
|
|
старожил
3010 дней назад
|
+1