[РЕШЕНО] Ход строительства 1-6 линий

Постим сюда всю информацию о ходе строительства ПК
старожил
Star
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1456 дней назад
sergej:
Так что не надо тут сказок про перемерзание. Вот интересно если просто задуматься..что может перемерзнуть в сотке или даже 50 если ее вывести на крышу ?

Справедливости ради эта проблема решается простым утеплением трубы на чердаке и крыше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2015 в 18:33)
старожил
SpeakingDog
Сообщений: 134
ЛУ 2
1222 дня назад
sergej:
Вы, наверное специалист по установке фановых труб ?
Я не сантехник, но после фото Star'a наверно вам станет все ясно. Если вы так хорошо гуглите, то почитайте что у вас будет в квартире если не дай бог фановая труба полностью перемерзнет. laugh
старожил
Surena
Сообщений: 316
ТШ 3
2336 дней назад
Michael Che:

Александр ТШ9:

sergi_o:
Наверное да,вовремя они получается здали только 4-ю линию и всё,все предыдущие с опозданием(((
Не знаю на сколько вовремя, но нам обещали сдачу дома в мае, максимум в августе...

"нам обещали"
кто вам это обещал? "Вася", который "впаривал" вам квартиру ради своей зарплаты?
в договоре четко написано, когда должен быть сдан дом + три месяца.
исходя из того, что у меня написано в договоре,А это декабрь 2014 - четвертая линия - это единственная линия, сданная в срок. При чем реально в срок, даже без 3 месяцев задержки по договору :)


вот полностью с Вами согласна!
Люди Вам обещали что ключи под ремонт дадут в маэ 2014 года сдадут в августе! хватит путать ети понятия, ето разные вещи!!!!!!!
а когда дошло дело до договора, то там уже речи о сдачи в августе НЕБЫЛО!!!!!!!
4-я линия сдава вовремя, а учитывая декларацию о готовности, так и того раньше!

ЗЫ: извинете за груботь, просто надоело слушать необоснованое нытье zst
старожил
sergej
Сообщений: 448
ЛУ 2А
1911 дней назад
SpeakingDog:

sergej:
Вы, наверное специалист по установке фановых труб ?