Аварии и перебои с коммунальными услугами
Аварійна служба з питань водопостачання: 067-329-19-22. Диспетчер ЖЕК: 067-224-77-13, диспетчер РЭС: 044-459-07-40, БИГ энергоресурс аварийная 067 4094253
#1761 - 1 марта 2017, среда
|
|
старожил
Сообщений: 296
ТШ 1
1243 дня назад
|
+1
ТШ-1 также без света сейчас.
|
#1762 - 1 марта 2017, среда
|
|
Модератор
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1253 дня назад
|
0
Уже есть)))
|
#1763 - 1 марта 2017, среда
|
|
старожил
Сообщений: 4540
ТШ 4
2070 дней назад
|
+7
вот интересно, зачем на в объявлении написано, что по номеру 067-000-00-12 можно звонить круглосуточно???
набрала несколько раз - он поза зоной, думаю, СМС придет утром, что появился в сети - так было в прошлый раз но самое "интересное", что дозвонилась Любчику с этим вопросом, в ответ услышала, что поза зоной - это значит, что диспетчер сейчас разговаривает, на мои возражения, что в таких случаях говорят "абонент розмовляє", сказал, что он лучше знает, что у него на работе делается еще пару раз, и я сама начну всех подбивать не платить за услуги ЖЭКа - снег не убран вовремя уже не первый год, потом нам рассказывают, что нет денег на соль или песок (хотя снег ведь можно убрать на том этапе, когда он еще не стал льдом, и тогда не нужны будут ни песок, ни соль), когда я однажды позвонила Кротову и сказала, что калитка не закрывается из-за снега, он мне через пару дней показал фотку, что вот позавчера снег был убран, я же, говорит, не знал, что за ночь снега намело (но на работу я в тот день шла в пол-десятого, думаю, что до этого времени уже можно было увидеть, то люде через калитку не могут выйти, так как там и ступеней совсем не было, их тоже занесло снегом баки мусорные нам в тариф посчитаны подземные - их стоимость в разы выше тех, которые стоят сейчас - хоть кому-нибудь из жителей перерасчет сделали? в подъездах повесили объявления о том, что уборщица, с 1 января 2017 года должна мыть 2 раза подъезда, а тариф рассчитан из какого количества раз, интересно? и перечислять можно еще оооочень много и долгоДобавлено спустя 2 минутыно справедливости ради замечу, что в этот раз вразумительнее всех ответил Александр, которые раньше был электриком, сейчас главный инженер в ЖЭКе, и свет появился, как он и сказал, в течении 10 минут |
#1764 - 2 марта 2017, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 4842
13 дней назад
|
+1
Irisha: Там не все так просто. За подземные ЖЭК, по-идее, платит аренду, несмотря на то, что они не используются. Но не знаю какой статус этой проблемы с подземными на текущий день - ходили слухи что ЖЭК ищет возможности обслуживать подземные своей техникой.баки мусорные нам в тариф посчитаны подземные - их стоимость в разы выше тех, которые стоят сейчас - хоть кому-нибудь из жителей перерасчет сделали? Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
|
#1765 - 2 марта 2017, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 4540
ТШ 4
2070 дней назад
|
+2
Админ: я тоже такое слышала, но что-то период черных баков затянулсяходили слухи что ЖЭК ищет возможности обслуживать подземные своей техникой. вот только вопрос - интересно, кому аренду платит ЖЭК, если был дважды рейдерский захват фирмы, которая собственник подземных баков? Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2017 в 21:05)
|
#1766 - 2 марта 2017, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 488
ТШ 1
2679 дней назад
|
0
Irisha: Вот не правы Вы. Если человек принимает 2 линии или говорит и в тот момент поступает два вызова , то третей говорят : "нажаль на даний момент не має радіозвязку з вашим абонентом".но самое "интересное", что дозвонилась Любчику с этим вопросом, в ответ услышала, что поза зоной - это значит, что диспетчер сейчас разговаривает, на мои возражения, что в таких случаях говорят "абонент розмовляє", сказал, что он лучше знает, что у него на работе делается laugh |
#1767 - 2 марта 2017, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 4540
ТШ 4
2070 дней назад
|
-1
Viktor: Viktor, вот спасибо огромное, что мне первобытной такое объяснили Если человек принимает 2 линии или говорит и в тот момент поступает два вызова , то третей говорят : "нажаль на даний момент не має радіозвязку з вашим абонентом". я прекрасно знаю, как ведут себя телефоны с двумя симками (но не все, опять же) у девочек из ЖЭКа служебных телефонов-смартфонов я не видела кстати, СМС о том, что номер появился на связи мне так и не пришла даже утром Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2017 в 23:04)
|
#1768 - 2 марта 2017, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 488
ТШ 1
2679 дней назад
|
0
Irisha: Viktor: Viktor, вот спасибо огромное, что мне первобытной такое объяснили Если человек принимает 2 линии или говорит и в тот момент поступает два вызова , то третей говорят : "нажаль на даний момент не має радіозвязку з вашим абонентом". я прекрасно знаю, как ведут себя телефоны с двумя симками (но не все, опять же) у девочек из ЖЭКа служебных телефонов-смартфонов я не видела кстати, СМС о том, что номер появился на связи мне так и не пришла даже утром Вы слышите только себя? Кто то говорил о смартфоне на 2 симки? Мне тоже не всегда СМС приходит, и что? Вы хотите сказать что абонент с тем номером отключен 7 дней в неделю? Что то мне подсказует, что Вы где то лукавите. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2017 в 23:27)
|
#1769 - 3 марта 2017, пятница
|
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
176 дней назад
|
+1
я дозванивалась, но не в этот раз, а в то, длительное отключение, но не с первого раза, конечно же
в то же время были люди, которые не смогли склоняюсь к мысли, что Viktor прав |
#1770 - 3 марта 2017, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 4540
ТШ 4
2070 дней назад
|
0
Viktor: такое бывает тоже, но три раза с перерывом в несколько минут попасть именно на момент, когда я одновременно с кем-то дозвониваюсь - это прямо как джек-пот, не верю в такие совпадения Если человек принимает 2 линии или говорит и в тот момент поступает два вызова Viktor: ткните меня носом, где я такое написалаВы хотите сказать что абонент с тем номером отключен 7 дней в неделю |
#1771 - 3 марта 2017, пятница
|
|
бывалый
Сообщений: 33
Соборная 4
2439 дней назад
|
0
Irisha: снега уже давно нет, а двор и детские площадки не убраны!! Жековские работники ходят "шарятся" по территории. Заехал вчера как в свинюшник, новые дома и загаженный двор! Совсем не то хотел увидеть!(еще пару раз, и я сама начну всех подбивать не платить за услуги ЖЭКа - снег не убран |
#1772 - 4 марта 2017, суббота
|
|
старожил
Сообщений: 488
ТШ 1
2679 дней назад
|
0
Irisha: Наверное Вы везучий человек, играйте в лотереи. прямо как джек-пот Irisha: Боже упаси, Вы что, не собираюсь я вас не куда тыкать. Удачи в ваших размышлениях......ткните меня носом, |
#1773 - 4 марта 2017, суббота
|
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
176 дней назад
|
+1
Artiyom: Irisha: снега уже давно нет, а двор и детские площадки не убраны!! Жековские работники ходят "шарятся" по территории. Заехал вчера как в свинюшник, новые дома и загаженный двор! Совсем не то хотел увидеть!(еще пару раз, и я сама начну всех подбивать не платить за услуги ЖЭКа - снег не убран тааакс, одно сообщение про какули и тут, где что не убрано, предметнее можно?Добавлено спустя 1 минутуну и это к теме аварий ну никак не относится |
#1774 - 6 марта 2017, понедельник
|
|
старожил
Сообщений: 448
ЛУ 2А
1956 дней назад
|
+4
Всем привет.
Давно не писал на форуме, но решил рассказать нашу историю. Просто информация для тех, кто еще не понял, что из себя представляет наша УК "Комфорт-Севис" и ее руководители. Ключевое слово "комфорт", тут главное ничего не перепутать. В конце января, когда были сильные морозы, перемерзла фановая труба над нашей квартирой, там скопилось куча льда, ну и в один прекрасный момент, кусок трубы отвалился. Мы это заметили только тогда, когда у нас на стене отпали обои, на стене и обоях пошел грибок. Сразу вечером позвонили в ЖЭК, через 10 минут пришли 2 работника, забрали этот кусок трубы с собой размораживаться а на утро принесли назад и собрали заново. Надо отметить, что в этот раз они собрали более продвинутую конструкцию, в качестве дополнительного крепления использовались веревочки, которыми они привязали трубу к балкам. Проблема на самом деле в том, что изначально они были собраны слишком длинные пролеты между креплениями, и соответственно труба не держит нагрузку. Ну веревочки, так веревочки. Вобщем все хорошо Остался один вопрос, кто будет платить за обои ? Сначала зам директора была очень мила и не возражала против компенсации ущерба. Но к сожалению они повредили фотообои, стоимость которых на момент покупки была порядка 5000 грн. Заменить частично было невозможно. Фирма, которая нам их готовила, сказала, что попасть в цвет нереально, потому нужно менять целиком. Как только эта дама услышала сумму ее тональность резко изменилась, всплыл юрист, который должен готовить ответ, ну и так далее. В итоге из акта куда то исчезло упоминание о том, что в трубе накопился лед, в нем было написало, что у нас есть выход на чердак, и в этом случае они не несут ответственности за то что там происходит. Это если коротко. Вобщем в своем деле она мастер, можно поаплодировать. Выход у нас есть, как он есть и у многих наших соседей. Формально придраться не к чему. Но любой здравомыслящий человек понимает причину падения трубы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2017 в 18:23)
|
#1775 - 23 марта 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 7
ТШ 6А
2169 дней назад
|
+4
Засорение канализации в доме и потоп квартиры - прошу поделиться своим опытом выяснения причин, оплату компенсации и устранение причин в будущем.
Моя история - была забита канализация в подвале (доступ у ЖЭКа к этому участку есть) и с унитаза, душевого стока все это повалило в квартиру, полностью затопив всю квартиру и испорчены все напольные покрытия, обои в квартире и т.п. Нужна помощь в поиске ответов на вопросы: - почему ЖЭК не делает профилактические работы такого формата и есть ли закон/нормы по такого рода работам - 2 недели назад в нашем же доме по другому стояку была такая же аварийная ситуация - делают ли в вашем доме чистку других стояков - страхование квартиры от таких случаев - кто сталкивался и имеет ли смысл Заранее спасибо за все советы и комментарии |
#1776 - 23 марта 2017, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 4842
13 дней назад
|
0
Yula: Заранее спасибо за все советы и комментарии Жителям нижних этажей есть смысл перестраховаться и устанавливать заранее обратные клапаны. Страхование, думаю, смысл имеет, но надо смотреть в каждом индивидуальном случае. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2017 в 18:26)
Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
|
#1777 - 23 марта 2017, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 3541
БХ 1Б
1501 день назад
|
+2
Админ: Не советую. Тогда попрет на втором этаже и будет литься уже с потолка...обратные клапаны. Нужно разобраться в причине засора. Правильно сделанная канализация забиваться не должна. Если её конечно специально не стараться забивать.Добавлено спустя 18 минутВот Вам вариант, как избежать в дальнейшем таких ситуаций: Как правило, получив на то согласие жильцов первого этажа, делаю отвод от стояка канализации с выходом через стену на улицу (в подвале под потолком. Много лет некоторые вспоминают добрым словом. Когда отходы льются наружу здания, управляющие компании реагируют гораздо быстрее. В разы. В крайнем случае - выход в подвале. О законности данного процесса - разговор отдельный.Зато спасает 100%-но! |
#1778 - 23 марта 2017, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 413
ТШ 4
2705 дней назад
|
+2
В Юлином случае засор произошел из за куска проволоки около 40см, щебенки и кусков цемента. А еще сантехники рассказали что у нас жильцы выбрасывают в унитаз подгузники (!) и прокладки
|
#1779 - 23 марта 2017, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 383
1549 дней назад
|
0
Везде свои сыр..ны есть и это не радует.
|
#1780 - 23 марта 2017, четверг
|
|
Модератор
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1253 дня назад
|
0
Анна: Это вообще жесть... но и у нас люди таким отличились, увы...А еще сантехники рассказали что у нас жильцы выбрасывают в унитаз подгузники (!) и прокладки Вопрос только... как такое может прийти в голову? |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.