Интернет, ТВ и телефон от UNTC

Комментарии представителя компании
бывалый
Avrora_1313
Сообщений: 24
3826 дней назад

Вы меня простите, конечно, но как вы стали начальником отдела продаж (по манере общения с потенциальным клиентом сужу) ---------------------------------------------- ? И для чего вы зарегистрировались здесь? Не для того ли чтобы изменить наше (возможно ошибочное) мнение о компании УНТС.. скажу прямо, добились прямо противоположного... еще и заняли позицию обиженного человека? Почему, если вы представляете не свои личные интересы, а интересы компании...

думаю, что фраза "для всех хорошим не будешь" как раз уместна к манере разговора.

Зарегистрировалась тут для того чтоб жители имели полную корректную информацию об услугах, за которые они платят. И не возникало недоразумений и удивления с финансовой стороны и обслуживания.
Когда слышишь фразу - за отключение надо платить, то хочется сказать - "ну что за глупости??? "
А поднятие тарифов - тут думаешь какие бы Акции придумать, чтоб люди подключались, а Вы ( не конкретно ВЫ ) пишите о поднятии цен.....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2013 в 14:06)
Если о тебе говорят за спиной,значит ты впереди.
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
172 дня назад
Женя и Женя, это не мы напали smile ну а данные ее отсюда попросим убрать Админа. НО! если их так легко найти, значит она же их в интернет и выложила, зачем-то smile ребят. никто не нападает на Анастасию лично, она тут как представитель и пока имхо только навредила своей компании.

ВиктОр, полностью поддерживаю последнее высказывание
старожил
Eleno4ka
Сообщений: 636
БХ 1В
2348 дней назад
ВиктОр:
лично для меня, вопрос стал принципиальным.

Аналогично... До появлении Анастасии на сайте, как-то было все более лояльно с моей стороны... но сейчас, компания УНТС, мною как провайдер всего (тв, инет) не рассматривается... Это ж как она однако быстро справилась! Аж удивительно... И об обществе по Защите ПП сразу вспомнилось,благодаря ей...
бывалый
Avrora_1313
Сообщений: 24
3826 дней назад
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЧТО ВЫ ПОНЯЛИ МОИ СЛОВА!!!!!!
Наша компания НЕ БУДЕТ препятствовать привлечению других провайдеров для предоставления ими (другими провайдерами) услуг интернета, ТВ и толефонии на территории указанного ЖК"




Алексей:

Avrora_1313:
Не хотите пользоваться нашими услугами - пишите письма и собирайте заявки на подключение к другим провайдерам.
Следует ли понимать Ваши слова как "Компания UNTC не обладает монопольными правами на предоставление услуг интернета, ТВ и толефонии на территории ЖК «Петровский Квартал» и не будет препятствовать привлечению других провайдеров для предоставления ими (другими провайдерами) услуг интернета, ТВ и толефонии на территории указанного ЖК"?
Если о тебе говорят за спиной,значит ты впереди.
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
172 дня назад
Avrora_1313:
Зарегистрировалась тут для того чтоб жители имели полную корректную информацию об услугах, за которые они платят.
за это спасибо, связь для уже существующих абонентов с их оператором - это полезно;Добавлено спустя 2 минуты
Avrora_1313:
Наша компания НЕ БУДЕТ
а в это, я простите, уже не верю :(
старожил
Eleno4ka
Сообщений: 636
БХ 1В
2348 дней назад
Avrora_1313:
думаю, что фраза "для всех хорошим не будешь" как раз уместна к манере разговора.

Это в повседневной жизни работает, но вы выбрали себе такой род деятельности, где надо быть "хорошим для всех", по крайней мере стараться... Или вы думаете, что мы ни разу, нигде не работали и уж тем более в продажах, и что не имеем понятия о том, как все это должно происходить?

Avrora_1313:
а Вы ( не конкретно ВЫ ) пишите о поднятии цен.....

И я могу написать.. Вы в свои первоначалные цены все вышеизложенное (отключение, подключение) и включили... только как-то не совсем прижилось у нас, вернее совсем не прижилось...Добавлено спустя 2 минуты
Avrora_1313:
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЧТО ВЫ ПОНЯЛИ МОИ СЛОВА!!!!!!

То, что человек вас переспрашивает вы оцениваете как "вы поняли мои слова"....?!?
бывалый
Avrora_1313
Сообщений: 24
3826 дней назад
Мои данные обычное стандартное резюме, как и у многих других.
Выкладывая их сюда, уже показали свое "отношение" ко мне как к представителю.

И как заметил Женя и Женя - Созданная тема уже свидетельствует о том, что данной компании не безразлична текущая ситуация. - ДА! СЛОЖИВШАЯСЯ ситуация не безразлична. Только ж воспринимается в штыки.


anyma:

Женя и Женя, это не мы напали smile ну а данные ее отсюда попросим убрать Админа. НО! если их так легко найти, значит она же их в интернет и выложила, зачем-то smile ребят. никто не нападает на Анастасию лично, она тут как представитель и пока имхо только навредила своей компании.

ВиктОр, полностью поддерживаю последнее высказывание
Если о тебе говорят за спиной,значит ты впереди.
старожил
Bras
Сообщений: 253
БХ 9Б
2418 дней назад
Avrora_1313:
ДА! СЛОЖИВШАЯСЯ ситуация не безразлична.

Ну это понятно. Но только в наше время, что бы успешным на рынке, потребителю нужно что-то дать, ну скажем так- безвозмездно. А вы со своей политикой, далеко не уедите. ИМХО. Насколько я знаю, вы уже потом снизили свои тариф, но осадок то остался.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2013 в 12:20)
старожил
Eleno4ka
Сообщений: 636
БХ 1В
2348 дней назад
Avrora_1313:
Выкладывая их сюда, уже показали свое "отношение" ко мне как к представителю

И нова простите, но не соглашусь с Вами, Вы проявили к нам всем свое неуважение даже не представившись, начиная беседу, тем самым положив начало вопросам "кто вы?". А мы все пользователи инета, и ваша личная информация выложена в инете для того чтобы ее не найти? И еще, развитие бизнеса (любого) требует подготовленных специалистов (в основном) поэтому просто ради интереса просмотрите такие темы как "Этика и культура продаж", "Психология бизнеса"...Добавлено спустя 8 минут
Avrora_1313:
Только ж воспринимается в штыки.

Так подключаться к разрешению вопроса надо было не в самом разгаре спора, а немного ранее и не в такой безразлично-агрессивной манере... НАчаинать надо было типа так:" Прошу прощения от имени компании за неудобства, причиной которых был недостаток информации с нашей стороны.." Ну я бы так начала беседу... затем попросила бы всех задать вопросы интересующие...заверила бы что работаем только для вас, а не кидала бы эти фразы про "публичные бумажки", "никто вам их не даст", "не хотите - пишите письма"... Отсюда и штыки..
бывалый
Avrora_1313
Сообщений: 24
3826 дней назад
Elenochka:

Avrora_1313:
думаю, что фраза "для всех хорошим не будешь" как раз уместна к манере разговора.
Это в повседневной жизни работает, но вы выбрали себе такой род деятельности, где надо быть "хорошим для всех", по крайней мере стараться... Или вы думаете, что мы ни разу, нигде не работали и уж тем более в продажах, и что не имеем понятия о том, как все это должно происходить?

Я НЕ ЗНАЮ РАБОТАЛИ ВЫ В ПРОДАЖАХ ИЛИ НЕТ и думаю, что это неуместно в теме разговора)) Не будем же разбирать, кто и кем работает и работал))


Avrora_1313:
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЧТО ВЫ ПОНЯЛИ МОИ СЛОВА!!!!!!
То, что человек вас переспрашивает вы оцениваете как "вы поняли мои слова"....?!?

ВОПРОС ЗВУЧАЛ КОРРЕКТНО и вложенный смысл подразумевал короткий ответ "ДА". Но т. к. из всей переписки это был главный момент, правильно обоснованный без "воды", я не смогла не поблагодарить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2013 в 14:10)
Если о тебе говорят за спиной,значит ты впереди.
старожил
Женя&Женя
Сообщений: 299
ЛУ 4
2054 дня назад
anyma:
НО! если их так легко найти, значит она же их в интернет и выложила, зачем-то

anyma, если Вы выкладывали резюме когда-нибудь - поищите себя в поисковике - будете удивлены.
Можно, конечно, настроить "видимость" резюме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2013 в 12:34)
старожил
Alex Dex
Сообщений: 682
БХ 1Б
2817 дней назад
Avrora_1313:
Зарегистрировалась тут для того чтоб жители имели полную корректную информацию об услугах, за которые они платят. И не возникало недоразумений и удивления с финансовой стороны и обслуживания.
Анастасия, это хорошо когда компании (в частности в Лицэ Вас) хотят нормально обсудить и понять для себя комплекс (ПК) который начали осваивать. Но ошибка была в том, что слишком агрессивно УНТС это сделала...
Теперь по тарифам...
Вы можете выложить типовой договор конечного потребителя с Вами (Я думаю это какраз не секретная информация)?
Сами тарифы на интернет услуги, более-менее.. НО!!!
подключение 150грн, в это входит настройка компа и 50м кабеля (куда его столько, не понятно. из остатка 25-30м можно шарфик сплести)
У нас витые-пары введены у большинства в квартиры...
Ксожаленью, когда звонили в вашу компанию, чтобы выяснить, что, как, почём... Менеджер внятно не мог ответить на конкретные вопросы, всё звучало:
- Кабэ, да можно за 1грн, если провод в квартиру в затянут, но он наверняка где-то перебит и ли не того качества, то какбЭ все равно нужно новый затягивать, а это 150грн.
По ТВ: 100грн подключение
- У вас есть аналоговое ТВ (без декодера)?
- Какбэ, Да есть, но мы его сейчас нигде на подключаем, оно кабэ нигде уже не используется...
Была (а может и осталась)Акция 2 услуги за 1 грн...
И тут Ваш менеджер немог ничего внятно ответить...
- Щяс Я вас переключу на ТВ отдел, а то я только инетом занимаюсь..
Короче так и не выяснилось как совместить подключения по двум услугам одновременно...
-Какбэ акция есть, но её Какбэ нет...
После этого у Нас с женой не очень хорошие впечатление осталось о компании...
Но это всё было ещё до того, как всё окончательно выяснилось по провайдерам в ПК
НІХТО КРІМ НАС!!!
старожил
Eleno4ka
Сообщений: 636
БХ 1В
2348 дней назад
Вы явно что-то недопонимаете, человек спросил "Можем ли мы ваши слова "не хотите пишите письма и заявки на других провайдеров" понимать так, что вы не будете препятствовать появлению других компаний? Вы действительно считаете, что такие слова с вашей стороны допустимы в общении с клиентом? Как минимум: "Если вы утвердились в своих намерениях не продолжать сотрудничество с компанией УНТС, мы не будем препятствовать"... А не дворовой жаргон!!!Добавлено спустя 2 минутыОтсюда и наше восприятие Вас!
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
172 дня назад
Женя и Женя, у меня здесь выложены и скайп и телефон и если я где-то выкладываю свою информацию, я знаю, что ее найдут те, кто будет искать. вот и все smile но я себя не нашла кстати :))) раньше даже не пыталась искать
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1249 дней назад
Всем привет!!!ВАУ!!!! Скока я всего интересного пропустила shock ...ладно, понеслись....

Алексей:
Следует ли понимать Ваши слова как "Компания UNTC не обладает монопольными правами на предоставление услуг интернета, ТВ и толефонии на территории ЖК «Петровский Квартал» и не будет препятствовать привлечению других провайдеров для предоставления ими (другими провайдерами) услуг интернета, ТВ и толефонии на территории указанного ЖК"?
Avrora_1313:
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЧТО ВЫ ПОНЯЛИ МОИ СЛОВА!!!!!!
Наша компания НЕ БУДЕТ препятствовать привлечению других провайдеров для предоставления ими (другими провайдерами) услуг интернета, ТВ и толефонии на территории указанного ЖК"
хм...поддерживаю Аню - слабо верится!!!!
Ну разве что я продолжу... "Наша компания НЕ БУДЕТ препятствовать привлечению других провайдеро...ЕСЛИ ОНИ ПРИДУТ К НАМ И ДОГОВОРЯТЬСЯ!!!!!
Ну а насчет Договора...Мы, как купившие квартиры и столкнувшиеся с проблемой ВЫБОРА имеем полное право потребовать этот Договор, на основании которого нарушены наши права. Ну раз Вы так боитесь его нам показать, то - да не предоставляйте - ВиктОр правильно написал, есть органы, которым ваша компания обязана будет его предоставить...
А вообще, если Вы завели тему, чтобы нас просвящать, какие вы хорошие и бла-бла-бла, то 7страниц об этом ну никак не говорят. Лично я из принципа к вам не подключусь. Такое ведение бизнеса говорит лишь о том, что ваша компания хороша, когда нет никого другого. Поэтому она и старается быть монополистом.
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
172 дня назад
а Еленочка выше расписала, почему такая реакция;Добавлено спустя 6 минут
Avrora_1313:
Я отвечаю простым языком, без всяких "понтов" и "дворового жаргона".
Анастасия, ну не совсем простым. Ну и как представитель стоило, мне кажется, начать со сложного, а потом уже, наладив так сказать контакт перейти на простой. (я вот как раз лингвист :)) возможно есть и еще (ау, лингвисты!)

Лично я попробую не обращать внимания на способ передачи данных от Вас и на язык, но пока никакой точной и внятной информации получено не было. Можете, конечно, как топик-стартер, все почистить от лишнего и воды и начать сначала. smile Но это лишь предложение, можете и не делать так
старожил
Eleno4ka
Сообщений: 636
БХ 1В
2348 дней назад
Avrora_1313:
Вы наверно лингвист )))))))
Я отвечаю простым языком, без всяких "понтов" и "дворового жаргона".
Помимо того, что я лингвист, я много лет проработала в продажах, и поэтому не понимаю как вы что-то кому-то смогли продать с таким подходом... И простой язык не применим в деловых переговорах, а именно их вы здесь должны вести, мы ваши потенциальные клиенты (были)...Добавлено спустя 1 минуту
anyma:
ау, лингвисты!)

+1 like
бывалый
Avrora_1313
Сообщений: 24
3826 дней назад
Спасибо, Александр за это письмо. Вот как раз таких изложенных Вами ситуаций и не хочется наблюдать.

По ТВ - аналогового уже нет(((
Сейчас рассматривают переход на карточную систему, как обстоят дела с тестированием пока результатов нет. Знаю только, что будет дешевле.


Александр:

Avrora_1313:
Зарегистрировалась тут для того чтоб жители имели полную корректную информацию об услугах, за которые они платят. И не возникало недоразумений и удивления с финансовой стороны и обслуживания.
Анастасия, это хорошо когда компании (в частности в Лицэ Вас) хотят нормально обсудить и понять для себя комплекс (ПК) который начали осваивать. Но ошибка была в том, что слишком агрессивно УНТС это сделала...
Теперь по тарифам...
Вы можете выложить типовой договор конечного потребителя с Вами (Я думаю это какраз не секретная информация)?
Сами тарифы на интернет услуги, более-менее.. НО!!!
подключение 150грн, в это входит настройка компа и 50м кабеля (куда его столько, не понятно. из остатка 25-30м можно шарфик сплести)
У нас витые-пары введены у большинства в квартиры...
Ксожаленью, когда звонили в вашу компанию, чтобы выяснить, что, как, почём... Менеджер внятно не мог ответить на конкретные вопросы, всё звучало:
- Кабэ, да можно за 1грн, если провод в квартиру в затянут, но он наверняка где-то перебит и ли не того качества, то какбЭ все равно нужно новый затягивать, а это 150грн.
По ТВ: 100грн подключение
- У вас есть аналоговое ТВ (без декодера)?
- Какбэ, Да есть, но мы его сейчас нигде на подключаем, оно кабэ нигде уже не используется...
Была (а может и осталась)Акция 2 услуги за 1 грн...
И тут Ваш менеджер немог ничего внятно ответить...
- Щяс Я вас переключу на ТВ отдел, а то я только инетом занимаюсь..
Короче так и не выяснилось как совместить подключения по двум услугам одновременно...
-Какбэ акция есть, но её Какбэ нет...
После этого у Нас с женой не очень хорошие впечатление осталось о компании...
Но это всё было ещё до того, как всё окончательно выяснилось по провайдерам в ПК
Если о тебе говорят за спиной,значит ты впереди.
старожил
Alex Dex
Сообщений: 682
БХ 1Б
2817 дней назад
Avrora_1313:
По ТВ - аналогового уже нет(((
Я щяс немного на Себя одеяло дёрну. Простите соседи!!! zst
Анастасия, у нас ситуация такая... ТВ смотрит Малая, а это целых 2 канала "+/+ и пиксель", Мы вообще не смотрим. Сам телик старенький 100грy трубка, работает, не вижу смысла пака покупать новый. Так вот мне, если честно всё равно тюнер или карточка. Компания М.Н. предоставляет аналог и всего за 15грн в месяц, по сравнению с Вашими 40грн (без доп оборудования) а количество каналов одно и тоже... Так навищо платыты бильше (с)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2013 в 14:13)
НІХТО КРІМ НАС!!!
старожил
Нина ТаЁта
Сообщений: 3965
Днепровский р-н
3042 дня назад
Avrora_1313:

Договор, заключенный между нашей компанией и застройщиком никто не даст. Это не публичная бумажка.
значит скрывать все-таки есть, что.
а вот то, что Вы заключили договор с застройщиком, а не с обслуживающей компанией, для меня лично новость, спасибо.
Avrora_1313:

Наша компания НЕ БУДЕТ препятствовать привлечению других провайдеров
для того, чтобы нам всем в это поверить, вам надо всего лишь пересмотреть свою позицию на рынке предоставляемых услуг ПК. и самим инициировать. почему бы вам не позвонить в МН? наведите с ними мосты. а мы послушаем обе стороны прямо здесь на форуме, раз так уж получилось, что есть связь-онлайн.Добавлено спустя 4 минутыСаша, я в офисе видела даму преклонных лет. за 60 точно. сомневаюсь, что у нее плазма. потому что купчая была заботливо сложена в кравчучку. ладно мы, которые еще в силах, а ей-то, точно ТВ не светит с такими взглядами Анастасии.
короба для хранения вещей, плетение из газет, тканевые сумки печворк
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска