Maximum Net LLC. Вопросы, пожелания и замечания
#121 - 20 октября 2014, понедельник
|
Модератор
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1253 дня назад
|
0
Trinity-01: с 1-3 линией могут быть проблемы в этом плане, со следующими уже не должно быть. вот-вот - технически это не очень возможно будет - потому как тянуть провода надо пока дома не сданы или хотя бы пока ремонты не сделаны... но мне кажется мы уже эту тему больше поворачиваем просто в Проводной интернет
|
#122 - 22 октября 2014, среда
|
бывалый
Сообщений: 18
3681 день назад
|
+9
Добрый день! Прежде всего, я лично должен извиниться перед уважаемыми пользователями форума за свое молчание в теме мною же поднятой, а так же перед людьми, которые столкнулись с проблемой отсутствия информации со стороны компании Maximum Net LLC касательно вопроса о предоставлении наших услуг на домах 3-4 линии Квартала. Так же хотелось бы принести извинения лично Ирине за все неудобства, потраченное время и переживания, за все выслушанные Вами претензии в наш адрес. Да. Действительно в нашей организации существует проблема оперативного обмена информацией между строителями ком. сетей, выполняющими работы на объекте и сотрудниками тех.поддержки, принимающей Ваши звонки. И проблема эта обострилась именно в ситуации, сложившейся на ПК. Дело в том, что сотрудники тех.поддержки не обязаны знать ход работ на строящихся объектах со всеми вытекающими из этого последствиями. Построили, запустили, передали на обслуживание. Так было раньше и всех это устраивало. Но не с ПК, где строительство и ввод новых домов в эксплуатацию превращается в эпопею. В ближайшее время наша тех. поддержка будет получать и обрабатывать и эту информацию, в том числе и о ходе строительств. Мы передадим, они обработают и ответят. Но что делать, когда нет такой информации? Когда очередная попытка приехать и начать работать заканчивается постановкой нового требования? "А сделайте вот то вот так, а теперь принесите нам то, а теперь покажите это ему, а теперь просто подождите, потому что мы не готовы" - стандартная ситуация. Очень сложно держать в курсе людей, подавших заявки на подключение, не обманывая и не обманываясь самому. Самое же веселое в этом всем, что до сих пор мы не приступили к работам по 3 линии Коммуникации не готовы, в следствии не переданы ЖЕКу. Как в неготовых коммуникациях уже 3-ий месяц лежит оптика ЮНТС - никто не знает. Когда мы начнем там работать - тоже никто не знает. Вчера договорились на завтра Тех.поддержка ждет команды для всеобщего обзвона заявок по Т.Ш. 2,4,6,8 и 10, но произойдет это только после начала работ, когда мы сможем предоставлять адекватную информацию по срокам. Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства от лица компании и от меня лично.
|
#123 - 22 октября 2014, среда
|
старожил
Сообщений: 268
ТШ 6
2714 дней назад
|
+3
MM, спасибо за "хорошие" новости. Извините за некую долю иронии. Слегка устал уже ждать от Максимум Нет какого-то прогресса. MM:Самое же веселое в этом всем, что до сих пор мы не приступили к работам по 3 линии Да уж. Всем весело. Моя заявка принята вами в середине июля. MM:Как в неготовых коммуникациях уже 3-ий месяц лежит оптика ЮНТС - никто не знает. Как? Видимо, они туда её положили. Четыре раза лично наблюдал копошение представителей ЮНТС только в моем доме. Один раз при мне их представителем в ЖЭКе брался ключ от подвала. Их машина с месяц-полтора назад каждый день на территории шорхалась. Взяли и положили. MM:Действительно в нашей организации существует проблема оперативного обмена информацией между строителями ком. сетей, выполняющими работы на объекте и сотрудниками тех.поддержки, принимающей Ваши звонки. MM:Очень сложно держать в курсе людей, подавших заявки на подключение, не обманывая и не обманываясь самому. Что ж. Самокритично. Тем не менее после очередного звонка вам, не помню точно, но около месяца назад как обычно услышал: информацией не владею, вам перезвонят из технической службы. Перезвонили через 10 мин и сообщили, что техработы по дому ТШ6 практически закончены (!) и по поводу подключения свяжемся в течение 2 недель. Зачем обманывать, если можно не обманывать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2014 в 15:43)
|
#124 - 22 октября 2014, среда
|
бывалый
Сообщений: 18
3681 день назад
|
+5
Доступ к колодцам мы не получили в следствии претензий от подрядчика, за то что мы скрутили замки, а после не закрывали люки, в следствии чего затопило колодцы, в которых мы намусорили ... в которые у нас нету доступа! ... потому что все это надо исправлять, водичку откачать, подрезать трубы и почистить колодцы, в ходе чего наши кабеля могут быть повреждены, а еще они будут мешать... и это все на фоне уже давно как лежачих, никому не мешающих и не могущих повредиться кабелей ЮНТС :) Яstrub:MM: Очень сложно держать в курсе людей, подавших заявки на подключение, не обманывая и не обманываясь самому. Кажется этот момент требует уточнения: речь шла только о заявках с ПК 2-3 линии. Мы работаем с многими застройщиками уже продолжительное время, на самых разных условиях в разных городах и нас. пунктах, параллельно с 2-3-4 провайдерами одновременно.. но ПК всегда выделялся на их фоне :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2014 в 20:31)
|
#125 - 22 октября 2014, среда
|
старожил
Сообщений: 268
ТШ 6
2714 дней назад
|
+4
MM:речь шла только о заявках с ПК 2-3 линии. Я прекрасно знаю ваши возможности и плюсы в нормальном рабочем режиме, потому как подключал интернет и успешно пользовался больше года в квартире на Тепличной, 38. Поэтому с пониманием отношусь к вашим проблемам, иначе бы не ожидал уже больше 3 месяцев. Просто стоит вовремя информировать, и правдиво информировать о текущем положении дел людей, подавших вам заявки. Какой смысл звонков вам в офис, если предоставляется обнадеживающая, но неправдивая инфа??? Если обзванивать всех нет желания или времени, пишите хотя бы здесь, разойдется среди заинтересованных лиц по сарафанному... Не совсем понятно, почему я могу узнать некие крохи достоверной информации по интернету не от компании Максимум Нет, а скажем от той же Ирины? Да, она активно поучавствовала в процессах, за это ей огромное спасибо и всяческий респект, но в конце концов она же не ваш сотрудник, и ни за что в конечном итоге не отвечает, а только "выслушивает претензии".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 октября 2014 в 16:28)
|
#126 - 22 октября 2014, среда
|
бывалый
Сообщений: 18
3681 день назад
|
+2
Время от времени мы общаемся с Ириной по телефону и в личной беседе я описываю то, как лично я вижу ситуацию. Но увы это не та информация, по поводу которой стоит обзвонить пять десятков отложенных заявок или оперировать ею в телефонном разговоре.. И еще вот что... позвонив на тех.поддержку можно просто попросить переключить Вас на руководителя работ в с.Петровское, ответственного за включение новых домов на ПК, любого, кто владеет информацией или просто Максима, то-есть меня. На крайний случай зайти в ЖЕК и спросить у кого-нибудь как можно связаться с представителем компании.. )
|
#127 - 22 октября 2014, среда
|
Модератор
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1253 дня назад
|
+8
Знаете, как мне видится ситуация с интернетом в данном разрезе проблемы - да практически так же, как и с охраной... и вот... ни для кого уже ни секрет, что договор юнтсишников с КС был далек от совершенства. Даже опустим монополию. Но почему-то их пускают поперек и впереди составов... У меня такое чувство, что поборов монополию на бумагах, мы не побороли ее в корне. А вы себе представляете, что появится некий еще третий провайдер в таких мутных раскладах? не весело ему будет... MM, Максим, спасибо, что отписались в теме надеюсь, что все решится положительно. Вот думайте обо мне что хотите, но вот реально нравится работать с адекватными людьми - в любое время суток связаться с техподдержкой, высказать свое "фе" и пр. и не понравилось хамское отношение юнтс - изначально и потом в процессе. Ну и как я писала раньше - каждый решает для себя, с кем ему в итоге работать и никто никого не пробует уболтать не работать с кем-то.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 октября 2014 в 20:02)
|
#128 - 23 октября 2014, четверг
|
старожил
Сообщений: 226
ТШ 6
2011 дней назад
|
+4
Доброе утро! Спасибо за информацию, жаль, но подаю значит заявку на ЮНТС, а дальше будет видно, так как без инета никак.... Но и жду информации по Максимуму ))
|
#129 - 24 октября 2014, пятница
|
бывалый
Сообщений: 18
3681 день назад
|
+7
Сегодня было получено очередное "добро" на начало работ по 3-4 лин. В понедельник, если начнем, все имеющиеся заявки будут обработаны, а озвученная информация будет окончательной.
|
#130 - 28 октября 2014, вторник
|
старожил
Сообщений: 268
ТШ 6
2714 дней назад
|
+1
MM:В понедельник, если начнем, все имеющиеся заявки будут обработаны, а озвученная информация будет окончательной. Ну что, есть какие-то новости? update Только что мне позвонили. Озвучена окончательная (?) дата - 20-ые числа ноября. Вдогонку несколько замечаний и вопросов Максиму. 1. Спрашиваю по очередности подключения в зависимости от подачи заявок. Звучит фраза "я не владею, когда ваши заявки подавались". Впечатление от разговора, что действительно, какая хрен разница, когда звезды станут, карта ляжет, получится, так и прийдем к вам 2. Спрашиваю, когда подключать телевидение кабельное? - "через несколько месяцев" после подключения инета. Почему? Там ещё прокладка новых кабелей нужна? Когда уже исправите с этим ситуацию, а то впечатление, что совсем разные люди и фирмы работают по инету и ТВ ... Негатив остался ещё с Тепличной. Там вообще от мастеров услышал "в этом доме наше ТВ фиг его знает есть или нет не подключено, ищите, кто здесь провайдер кабельного, да и вообще мы лично подключением ТВ не занимаемся и ничего по этому поводу не скажем". 3. Ну и в связи с 2 вопрос. Пока нету кабельного ТВ логично с моей стороны хотеть заиметь полный плейлист IPTV, но соответствующая по тарифу (более дорогому) скорость мне в принципе не нужна, на один комп по опыту хватает 100 укр.мбит и 30 мир. с головой, т.е. тариф Мир-30 по инету более чем устраивает. Получаю ответ, что ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно. Вот я например говорю вам, что я 100% буду ТВ подключать у вас же, могу даже договор подписать. Разъясните чайнику, в чем принципиальная невозможность закинуть мне на личную страницу полный ТВ-плейлист, чтоб я эти "несколько месяцев" смотрел. Было бы приятно, даже в качестве компенсации за 4 месяца ожидания, пусть даже и не по вашей вине, а чьей-то там. PS. ... и кстати реально в плейлисте на 70 каналов рабочих было от силы 55.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 28 октября 2014 в 13:55)
|
#131 - 13 ноября 2014, четверг
|
старожил
Сообщений: 134
ЛУ 2
1267 дней назад
|
+1
Яstrub:и кстати реально в плейлисте на 70 каналов рабочих было от силы 55. Ну так количество рабочих каналов зависит от проплаченого вами тарифного плана, а плейлист для всех один. На сайте вродь как все доступно написано...
|
#132 - 13 ноября 2014, четверг
|
Модератор
Сообщений: 4492
ТШ 8
554 дня назад
|
+2
Толь, так, вроде бы, обещали после 20-25 ноября... мне, во всяком случае, когда 28 октября звонили, такие даты назвали...
я допомагаю нашій Армії! а ти?
|
#133 - 14 ноября 2014, пятница
|
Модератор
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1253 дня назад
|
-1
Я завтра сделаю звонок и разузнаю, что и как - просто реально последние две недели занята по работе
|
#134 - 14 ноября 2014, пятница
|
старожил
Сообщений: 268
ТШ 6
2714 дней назад
|
+2
SpeakingDog:Ну так количество рабочих каналов зависит от проплаченого вами тарифного плана, а плейлист для всех один. На сайте вродь как все доступно написано... Читать я умею. Если пользовались подобным плейлистом, то могли заметить, что сообщения: - "Этот канал не входит в тарифный план" с логотипом провайдера и - черный экран без намека на трансляцию (например вполне себе "открытый" ICTV) - слегка отличаются. Trinity-01:Толь, так, вроде бы, обещали после 20-25 ноября... Я ж вопросов поназадавал Максиму. А он после пары дней активности пропал...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 ноября 2014 в 11:12)
|
#135 - 14 ноября 2014, пятница
|
старожил
Сообщений: 946
ТШ 8
1646 дней назад
|
+1
Яstrub:Читать я умею. Если пользовались подобным плейлистом, то могли заметить, что сообщения: - "Этот канал не входит в тарифный план" с логотипом провайдера и - черный экран без намека на трансляцию (например вполне себе "открытый" ICTV) - слегка отличаются. Подозреваю, что черный экран это отключенные российские каналы но тогда провайдер должен что-то менять либо в описании тарифного плана, либо накидывать другие каналы, раз их из-за войны стало реально меньше
|
#136 - 14 ноября 2014, пятница
|
старожил
Сообщений: 268
ТШ 6
2714 дней назад
|
+4
Неа. Речь идет о "мирном" 2013-ом годе, когда я на съемной обретался. Тем более как-то глупо целенаправленно отключать ICTV и некоторые другие менее известные украинские каналы То что тогда проблема была - факт. Cейчас просто наперед поднимаю вопрос.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 ноября 2014 в 15:09)
|
#137 - 22 ноября 2014, суббота
|
бывалый
Сообщений: 13
3640 дней назад
|
+2
Здравствуйте, дорогие друзья! Сейчас IPTV находится в тестовом режиме, довольно часто администраторы занимаются самой трансляцией, из-за этого могут быть сбои и недочеты в работе этой услуги. Все же если проблемы существуют, лучше набирайте ТП (Техническую Поддержку), будем проверять и устранять проблемы вместе! По мере возможности, мы будем отвечать Вам на вопросы связанные с работой провайдера Maximum-Net LLC.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2014 в 18:30)
Наши номера: (093) 0000-869 (098) 0000-869 (099) 0000-869 Сайт: www.maximuma.ne
|
#138 - 22 ноября 2014, суббота
|
старожил
Сообщений: 572
ТШ 9
2518 дней назад
|
0
Maximum-Net LLC, Дайте пож список каналов айпитиви и разрешение в котором вы их транслируете На сайте этого не нашел
|
#139 - 22 ноября 2014, суббота
|
бывалый
Сообщений: 13
3640 дней назад
|
+2
Мир 5 (60 грн) Мир 30 (90 грн) Мир 100 (120 грн) В частном секторе доступен только базовый набор каналов
Редактировалось: 4 раза (Последний: 22 ноября 2014 в 17:23)
Наши номера: (093) 0000-869 (098) 0000-869 (099) 0000-869 Сайт: www.maximuma.ne
|
#140 - 22 ноября 2014, суббота
|
старожил
Сообщений: 572
ТШ 9
2518 дней назад
|
+1
Maximum-Net LLC, Я может не понял, спрошу По другому, какое качество картинки будет на сороковом экране телека? По ссылке вот че получается:
|