ЖЭК - услуги, договора, оплата

ООО "Комфорт-сервис" тел. +380 (67) 224-77-13, Пн-Пт 8:00-17:00 Перечень услуг, тарифы, начисления, квитанции, расчёты
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
172 дня назад
Ир, да я не спорю ни о чем, просто непонятно, если у тебя написано, что "Не говорю, что это значит можно не платить" зачем тогда о том, что не живет? ну ок, не пользуются и дальше тогда что? платить должны - точка, но это мое личное мнение и с ним можно соглашаться, а можно не соглашаться smile на этом вопрос какбы исчерпан, я просто очень не хочу из-за тех, кто не могут или не хотят остаться без обслуживания домов и территории. :)
бывалый
Venezuela
Сообщений: 44
ЛУ 8
2376 дней назад
дайте ссылку на договора с жк и бигом иль выложите, пожалуйста
старожил
gerda22
Сообщений: 917
ЛУ 2А
2969 дней назад
Mirnaya, что ответил ЖЭК?Добавлено спустя несколько секундуже четверг... понедельник прошел давно...
бывалый
Vika
Сообщений: 29
БХ 1В
1442 дня назад
ЖЕК ответил, то что в пунктах .7 и 12 расшифровки стоимости 1 кв.м. речь идет о внутридомовой системе водоподачи и водоотвода. Ее они (ЖЕК) и обслуживают, а вот все что вне дома обслуживает БИГ. как-то так.
Администратор
Админ
Сообщений: 4842
9 дней назад
Venezuela:
дайте ссылку на договора с жк и бигом иль выложите, пожалуйста
Есть в разделе Документы:
http://pkvartal.com/documents/jek-dogovor.html
http://pkvartal.com/documents/bigenergoresurs-dogovor.html
Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
172 дня назад
ЖК Петровский Квартал,
3) Кстати, по тарифам Комфорт Сервиса - можно ли уточнить, что имеется в виду под "обслуживанием табличек на домах", и почему сумма за этот сервис начисляется ежемесячно и пропорционально площади квартир? Сюда же бы тарифную сетку, нормально расписанную а не краткое содержание, которое уже есть?
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
172 дня назад
ЖК Петровский Квартал:


Вопрос №4: Порой в ЖЭК трудно дозвонится, сотрудники ЖЭКа хамят.
Ответ: С руководством ЖЭКа проведён ряд бесед, направленных на выяснения причин и сведение к минимуму негативных выражений сотрудников.

Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
172 дня назад
ЖК Петровский Квартал:

Вопрос №9: Необходимо устранить мелкие недоделки в подъездах.
Ответ: Ремонтные работы в 1 линии закончены. Рекомендуем указать в каком конкретно доме и подъезде есть проблемы и направить данную претензию в ЖЭК.
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
172 дня назад
кстати, я в последнее время несколько раз звонила в ЖЕК, уже не помню чего. Так вот, мне отвечали учтиво и вежливо всегда.
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1250 дней назад
anymа:
Так вот, мне отвечали учтиво и вежливо всегда.
+1
девочки отвечают на все вопросы. А если не знают, дают нужные контакты тех, кто может ответить.
старожил
Katty
Сообщений: 635
ЛУ 4
2213 дней назад

Кто что может сказать по этому поводу? Это какой-то новый тариф? Или уже все по такому платят? И из-за чего разница в тарифах для домов пятой и шестой линий?
Спойлер
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 октября 2015 в 22:00)
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1250 дней назад
Katty:
Кто что может сказать по этому поводу? Это какой-то новый тариф? Или уже все по такому платят?
новый тариф для всех линий с 1го октября обещали(((

Katty:
И из-за чего разница в тарифах для домов пятой и шестой линий?
может они как-то придомовую разделили (чего у нас до сих пор нет)
старожил
Irisha
Сообщений: 4540
ТШ 4
2066 дней назад
Katty:
Кто что может сказать по этому поводу? Это какой-то новый тариф? Или уже все по такому платят? И из-за чего разница в тарифах для домов пятой и шестой линий?
с 1 сентября нам всем обещали подобные тарифы ((( разница между 5 и 6 линиями из-за наличия/отсутствия лифта
только вот приказ внутренний по Комфорт Сервису... на сайте сельсовета ваших домов не было когда я последний раз смотрела, поэтому на каком основании вам такие тарифы нарисовали непонятно - это во-первых
а во-вторых, я уже более 2 недель назад отнесла в ЖЭК запрос со ссылкой на Закон о публичной информации о том, чтобы написали у какого дома какая придомовая территория. По Закону о публичной информации они должны были ответить в течении 5 дней, когда на 6-й день позвонила мне сообщили, что Любчик только в этот день забрал мой запрос, вчера мне вообще рассказали, что не знают с какой целью интересуюсь и директор был в отпуске, т.е. на все законы им глубоко наплевать....
и, похоже, они сами не знают какая придомовая территория у наших домов, раз не в состоянии ответить на запрос, в таком случае совершенно непонятно каким образом рассчитывается тариф
старожил
Katty
Сообщений: 635
ЛУ 4
2213 дней назад
Irisha:
разница между 5 и 6 линиями из-за наличия/отсутствия лифта
Так лифт же не работает еще... и неизвестно когда заработает...
Модератор
Ирина_И
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1250 дней назад
Irisha, Ир... а она вообще существовала в расчетах эта мифическая придомовая территория? look Добавлено спустя 1 минуту
Katty:
Так лифт же не работает еще... и неизвестно когда заработает...
ну Вы загнули))) лифт будет - будет! Платите((((
(это не злорадство - это ... это "не заливная рыба" zlo )
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
172 дня назад
Irisha:

ЖК Петровский Квартал:
Рекомендуем указать в каком конкретно доме и подъезде есть проблемы и направить данную претензию в ЖЭК.
в ЖЭКе заявка зафиксирована, только вот реакции нет - это раз, а два - зачем тогда существуют, например мастера, если они не видят недочетов на своих участках, или та же уборщица не видит тоже, что не так в подъезде и не может передать мастеру или кому, что нужно исправить?
да и заявка моя пока пару дней всего зарегистрирована, а вот о поломанном доводчике в БХ 1в уже года, как зарегистрирована, но его как-то не торопятся ремонтировать по словам человека, который эту самую заявку в ЖЭКе регистрировал
и вообще, наш дом уже год на обслуживании у ЖЭКа и полтора года, как сдан в эксплуатацию. Почему о том, что нужно поставить ручки на окна нужно писать заявки? или как закрыть окно, потому как лето уже закончилось?
и опять же от себя, а как они должны узнать что что-то не работает? в идеале - конечно же должен ходить человечек каждый день, по каждому дому, проверять все ли нормуль. если не нормуль оставлять список, что надо сделать. и делать. так вот, мы готовы платить за так сказать "технический надзор" - я отвечу - нет, многие не готовы. поэтому, если что-то не так, пишем заявку, потом не выполнилось, требуем выполнения, составляем акты и не платим за несказанные услуги. а как иначе?
(п.с. все мои заявки были приняты в телефонном режиме Комфорт-Сервисом и выполнены. такие как:
- не убранная лестничная клетка
- поломанная качелька на детской площадке
_ поломанная палочка на ходилке на детской площадке)

ручек на окнах нет, это правда, но я их пока не просила, хотя дырки меня бесят :)))
старожил
Ivan
Сообщений: 127
ЛУ 6
1678 дней назад
Спойлер
это что получается, дома 5-й и 6-й линии приняты на баланс ЖЕКа раньше, чем все остальные?
Интересно, какая причина? smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2015 в 00:23)
https://pkvartal.wordpress.com/
старожил
Irisha
Сообщений: 4540
ТШ 4
2066 дней назад
anymа:
так вот, мы готовы платить за так сказать "технический надзор"
это не техничекий надзор, а мастер, и у нас была Лариса..., сейчас Павел...(но Ларису я тоже видела), т.е. штат за наши же деньги раздувают, а проверять исправность/неисправность должны опять мыДобавлено спустя 5 минуткроме того, писала уже здесь, что пока не позвонила несколько вечеров подряд лично Любчику с вопросом о том, оплатит ли он мне лечение и больничный в случае, если я, не дай Бог, сломаю себе что-то пробираясь домой в темном подъезде, проблему не устранили и свет не чинили, ну или чинили через 5-ю точкуДобавлено спустя 9 минутвдоль тротуара, по которому мы идем на остановку за забором высохли кустики, не все, но много, зато у нас при этом имеются специальные люди, следящие за газонами и насаждениями и получающие зар.плату благодаря нашим платежам
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2015 в 00:33)
Модератор
anymа
Сообщений: 10554
БХ 9Б
172 дня назад
Irisha:
вдоль тротуара, по которому мы идем на остановку за забором высохли кустики, не все, но много, зато у нас при этом имеются специальные люди, следящие за газонами и насаждениями и получающие зар.плату благодаря нашим платежам
кустики высохли не только там. увы - это так бывает и они их по идее заменят, когда будет время высаживать новые. сейчас нет смысла вообще. (но я не садовод, я точно не знаю)

Irisha:
это не техничекий надзор, а мастер, и у нас была Лариса..., сейчас Павел...(но Ларису я тоже видела), т.е. штат за наши же деньги раздувают, а проверять исправность/неисправность должны опять мы
мастер дома должен ходить по домам и смотреть, что не так? или принимать заявки от жильцов?
если не выполняют, то почему, спрашивали?
старожил
Irisha
Сообщений: 4540
ТШ 4
2066 дней назад
anymа:
если не выполняют, то почему, спрашивали?
потому что я не жду, пока ко мне кто-то зайдет в аудиторию и скажет, что пора начинать пару, не жду, пока мне укажут, что я должна прийти на экзамен с билетами, подписанными зав.кафедрой, а распечатываю их заранее и прихожу на экзамен с уже готовыми билетами
так почему мы людям, которые получают деньги за наш счет, должны рассказывать, что они должны делать? или, может нам за то, что мы выступаем в роли секретаря, контролера, не знаю, кого еще кто-то будет возвращать часть наших платежей ЖЭКу
и я уже не один раз писала, что на заявки реагируют не всегда, а если и реагируют, то далеко не с первого раза (с первого - это, скорее исключение, чем правило ((()
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2015 в 01:40)
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска