Шлагбаум закрылся на капот машины
Осторожно!
#21 - 26 февраля 2015, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 3462
БХ 7
3076 дней назад
|
+2
Кстати, прикрепил карту напротив передней стойки между лобовым стеклом и дверью - не срабатывает, через стекло срабатывает хотя и подъезжаю очень близко, ближе - уже буду зеркалом цеплять... по теме, до сих пор так и не понял, как же так произошло, т.к. обычно успеваю проехать еще до момента полного открытия шлагбаума и что-то не сильно верю в его свободное падение, первое же гугление показывает, что в конструкции применен противовес в виде баллансировочной пружины, который позволяет сохранить нейтральное положение, а привод имеет либо гидравлику, либо электродвигатель с редуктором, т.е. если пропадает электропитание, то попросту он должен заклинить в статическом положении
|
#22 - 26 февраля 2015, четверг
|
|
бывалый
Сообщений: 20
3454 дня назад
|
0
Mr.Di: Вопросы почему и как такое могло случиться можно задать инженерам которые обслуживают шлагбаум. Они выносили вердикт. Пару часов назад были в Петровском.Кстати, прикрепил карту напротив передней стойки между лобовым стеклом и дверью - не срабатывает, через стекло срабатывает хотя и подъезжаю очень близко, ближе - уже буду зеркалом цеплять... по теме, до сих пор так и не понял, как же так произошло, т.к. обычно успеваю проехать еще до момента полного открытия шлагбаума и что-то не сильно верю в его свободное падение, первое же гугление показывает, что в конструкции применен противовес в виде баллансировочной пружины, который позволяет сохранить нейтральное положение, а привод имеет либо гидравлику, либо электродвигатель с редуктором, т.е. если пропадает электропитание, то попросту он должен заклинить в статическом положении |
#23 - 26 февраля 2015, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 3462
БХ 7
3076 дней назад
|
0
Спойлер
Legioner: выглядит не правдоподобно Только-что общался с ИТшниками которые обслуживают шлагбаум. В момент когда я проезжал отрубилось питание. Что собственно и привело к закрытию шлагбаума на капот автомобиля. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2015 в 01:41)
|
#24 - 26 февраля 2015, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 953
Лу 8
1801 день назад
|
0
У меня тоже недавече этот шлакбыум чуть на капот не призамлился в ситуации: стоит две машины перед шлаком (я третий), шлак поднимается, машины начинают движение. Две проехали "нормально", а мне на капот начал опускаться...
Спасло как пишут экстренное торможение. Но я тогда подумал про криворукость охранников, а оказывается это шлагбаум "с мозгами" Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
|
#25 - 26 февраля 2015, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 142
ТШ 3
1468 дней назад
|
+9
Не совсем ясно, почему люди удивляются очевидным вещам. В метро ведь через турникет не проскакивают по трое человек (большинство).
|
#26 - 26 февраля 2015, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 303
БХ 3
1631 день назад
|
+6
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2015 в 01:43)
|
#27 - 26 февраля 2015, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 466
ЛУ 8
1155 дней назад
|
0
Angry_Beaver: А знаете.. если б не почитала форум , то и не знала бы , что шлагбаум работает как турникет в метро) Там то платно! Нужно " копеечку" опустить! А тут автоматизированно должно быть! Подъехал, считал номер и автомат. открылся! А если считал номер и закрылся на капоте это как то не комильфо"! Ну понятно , что выдержать пару сек. надо на раздумье считывающего устройства!Но почитав форум... получается совсем не так(Дабы избежать заторов на въезде и выезде из ПК, надо избежать таких вот случаев! Проинформировали бы народ!!!Что и как надо делать! Чтобы избежать вот таких курьёзов!!Не совсем ясно, почему люди удивляются очевидным вещам. В метро ведь через турникет не проскакивают по трое человек (большинство). Добавлю.. это лучше сравнивать с пропускной системой! Иногда получается по два человека заходить))) Так что, чтобы избежать недоразумений надо инструктаж провести)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2015 в 18:38)
|
#28 - 26 февраля 2015, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 3462
БХ 7
3076 дней назад
|
+3
Tati, изначально шлагбаум и предполагался как элемент пропускной системы, если он не будет закрываться после проезда одного автомобиля, то это уже не пропускная система, а проходной двор, возможно тот, кто думает именно про последний, с тем и случаются казусы
|
#29 - 26 февраля 2015, четверг
|
|
Модератор
Сообщений: 10554
БХ 9Б
163 дня назад
|
+3
Tati: ну не совсем так, но в принципе, по-хорошему, работающий шлагбаум не ударит машину, его механизм отработает авто-поднятие, но, я б не рассчитывала на это.А знаете.. если б не почитала форум , то и не знала бы , что шлагбаум работает как турникет в метро ну и в принципе, я почему-то всегда останавливаюсь перед шлагбаумом, даже если он открыт, чтобы убедиться, что охранник меня увидел и не будет его закрывать. это помогает если что, то избежать удара. ну в общем, техника конечно дошла уже до какого-то уровня, но подставляться под нее не стоит, мне кажется. |
#30 - 26 февраля 2015, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 3462
БХ 7
3076 дней назад
|
+1
anyma: тактика правильная - поступаю аналогично, но на сколько я понял охранник не закрывает, шлагбаум сам закрывается автоматически, охранник лишь может остановить закрытие и поднять егону и в принципе, я почему-то всегда останавливаюсь перед шлагбаумом, даже если он открыт, чтобы убедиться, что охранник меня увидел и не будет его закрывать. |
#31 - 27 февраля 2015, пятница
|
|
Модератор
Сообщений: 4492
ТШ 8
542 дня назад
|
0
тема почищена от выяснения отношений и флуда.
последний пост, как несущий определенный позитив в этой теме, но никак к ней не относящийся, перемещен во Флудильню. я допомагаю нашій Армії! а ти?
|
#32 - 15 сентября 2016, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 723
ЛУ 6
1823 дня назад
|
0
Ещё 2 см и без царапин бы не обошлось Когдато я хотел выпить пива но не выпил! Давайте поговорим об этом? Влодение рускай арфаграфией — это как владение кунг-фу: настаящие мастира не преминяют ево бес ниабхадимости http://pkvartal.com/blogs/revizor
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.