А для того, чтобы ЗАБРАТЬ документы из рег службы тоже надо в очереди стоять?
Кстати подал документы по электронной записи в ЧЕТВЕРГ в киево-святошинскую за 40 минут из них 20 провел в банке. Проблем не было.
Регистрация права собственности
Подача документов в регистрационную службу и прочее
#361 - 9 сентября 2015, среда
|
|
старожил
Сообщений: 435
ЛУ 4
2999 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2015 в 12:22)
|
#362 - 9 сентября 2015, среда
|
|
старожил
Сообщений: 111
Лу 8
2013 дней назад
|
0
Человек: Да! ) Тоже надо талончик и надо стоять в очереди В понедельник забирал - простоял пол часа, из них девочка что выдает 25 минут разговаривала с подружкой, потом отвлеклась мне все отдала, остальный сказала еще подождать )А для того, чтобы ЗАБРАТЬ документы из рег службы тоже надо в очереди стоять? |
#363 - 9 сентября 2015, среда
|
|
старожил
Сообщений: 51
ЛУ 8
2490 дней назад
|
0
Человек: А для того, чтобы ЗАБРАТЬ документы из рег службы тоже надо в очереди стоять? Забирали документы в Вышгороде, никаких талончиков не нужно было |
#364 - 10 сентября 2015, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 51
ЛУ 6
1293 дня назад
|
0
Дмитрий: Человек: А для того, чтобы ЗАБРАТЬ документы из рег службы тоже надо в очереди стоять? Забирали документы в Вышгороде, никаких талончиков не нужно было Аналогично: забирал документы в Киево-Святошинском. Никакие талончики не нужны. Просто живая очередь - забирать в подвале. |
#365 - 14 сентября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
2667 дней назад
|
0
Здравствуйте,
на форуме неоднократно поднималась тема о юристе, который готов помочь в оформлении в регистрационной службе. Если таковые еще есть, прошу отозваться :) |
#366 - 14 сентября 2015, понедельник
|
|
старожил
Сообщений: 1224
ЛУ 6А
2403 дня назад
|
+1
Дмитрий: Человек: А для того, чтобы ЗАБРАТЬ документы из рег службы тоже надо в очереди стоять? Забирали в Киево-Святошинском районе, талон не нужен annushka-photo.com
|
#367 - 14 сентября 2015, понедельник
|
|
старожил
Сообщений: 953
Лу 8
1809 дней назад
|
0
Mila: Здравствуйте, на форуме неоднократно поднималась тема о юристе, который готов помочь в оформлении в регистрационной службе. Если таковые еще есть, прошу отозваться :) Если Вам денег не жалко... Можете обратиться туда, где получали документы... Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
|
#368 - 15 сентября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
2667 дней назад
|
0
Green: Mila: Здравствуйте, на форуме неоднократно поднималась тема о юристе, который готов помочь в оформлении в регистрационной службе. Если таковые еще есть, прошу отозваться :) Если Вам денег не жалко... Можете обратиться туда, где получали документы... 3500 грн+300 грн доверенность - жалко, потому и спрашиваю. |
#369 - 15 сентября 2015, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 173
Лу 8
1752 дня назад
|
+3
Mila, если правильно подготовится, а с рекомендациями из этой ветки это более чем возможно, проверенно))) то это будет вам стоить пары часов времени + держмыто за регистрацию и вытяг в сумме от 250 гривен, если ждать две недели, или гривен 400-500, если хочется за пять дней.
Суммы разнятся в зависимости от площади квартиры и от строков ожидания документов. |
#370 - 15 сентября 2015, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 173
Лу 8
1752 дня назад
|
+2
Котэ, мне "записаться" не помогло
|
#371 - 15 сентября 2015, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 173
Лу 8
1752 дня назад
|
+2
Котэ, Я сдавала документы в Обухове, а там остался один регистратор на все и всех. Вот и получились живая, "неживая" очереди - все в одной куче.
|
#372 - 15 сентября 2015, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 296
ТШ 1
1239 дней назад
|
+1
Mila: Здравствуйте, на форуме неоднократно поднималась тема о юристе, который готов помочь в оформлении в регистрационной службе. Если таковые еще есть, прошу отозваться :) Здравствуйте. Mila, могу зарегистрировать Ваши имущественные права на квартиру за 1200 гривен. Расходы на уплату административного сбора и за выдачу извлечения (по укр. - витягу) из госреестра компенсируются отдельно. |
#373 - 18 сентября 2015, пятница
|
|
бывалый
Сообщений: 10
ЛУ 4
1796 дней назад
|
+8
Всем привет!
Сегодня подавал документы в регистрационную службу Киево-Святошинского района (та что на Ярослава Мудрого, 1а). Успешно! Вот история. Я предварительно записался на приём через сайт http://rs-kyivobljust.gov.ua/zapis_na_prijom (если нужны детали как записаться, спрашивайте). В назначенный день, начитавшись форумов, в 7:00 прибыл к зданию службы. Решил перестраховаться - Вдруг не работает запись через сайт. Там записался в бумажный список, согласно которого народ потом подходит к автомату выдачи талонов электронной очереди. Был 23-м. К 9:00 в списке появилась цифра 47. В 8:55 включили автомат выдачи талонов. Согласно списку люди начали подходить к автомату. Процессом руководила бабуля-активистка. Получил талон с номером 30. В мыслях пронеслось, что должен сегодня успеть. Поднялся на второй этаж (автомат с талонами на первом) и стал ждать очереди. Попутно зашёл в кабинет начальника-консультанта и взял бланк заявления и реквизиты для оплаты гос пошлины и выписки из реестра. Заявление и оплату я подготовил заранее, но хотел удостовериться, что бланк, который я нашёл в интернете, нужного образца и реквизиты для оплаты, которые нашёл там же, правильные. Всё было в полном порядке До №10 дошло довольно быстро - то человека с номером не было на месте (не повторяйте! пропустите свою очередь, вас никто потом не пропустит), то пакет документов был неполным. Потом всё замерло. На одно человека при наличии всех документов может уйти 20-30 минут. Это время необходимо для пересмотра всех ваших документов, внесения их номеров в базу и сканирования (работники, принимающие заявления жалуются, что старые сканеры работают медленно и именно поэтому приём заявлений идёт медленно) Я был в пятницу и принимали только два человека. В очереди говорили, что обычно их четверо. Разговорившись с одним из стоявших в очереди, я случайно узнал, что приём по записи через сайт ведётся в другом кабинете и талон туда не нужен. Своё время (9:20) я уже пропустил (было 9:40), но посетитель, записавшийся на 9:40, ещё не пришел. Я объяснил, что нигде не нашёл никакой информации, что приём по регистрации через сайт ведётся отдельным человеком в отдельном кабинете. Тётя, немного поругавшись, принялась за мои документы. На обработку документов (без сканирования) у неё ушло минут 15. Попутно я заверил своей подписью ещё пару ксерокопий документов. Ещё раз поругав меня, что ей придётся сканировать мои документы во время обеденного перерыва, она вручила мне карту приёма документов и отпустила. Забыл упомянуть, что под конец обработки моих документов в дверь заглянул посетитель на 9:40 и рассказал точно такую же историю о незнании того, что для записи через сайт есть отдельный кабинет. Выходя из кабинета в 9:57, я обратил внимание на табло электронной очереди - там горел всё тот же №10. Вывод Залог успеха - Запись на сайте + тщательная подготовка всех документов + сразу спросить где принимают по записи через сайт (тётя сказала, что это должность может переходить от одного человека к другому, от одного кабинета к другому ежедневно - прямо тебе дежурство). Как подготовить документы В подготовке документов очень помог вот этот ресурс http://marshal.in.ua/legal/reyestratsiyna-sluzhba-kiyevo-svyatoshinskogo-rayonu-traven-2015.html Документов, которые вручают в офисе Петровского квартала, достаточно. 1) Я сделал ксерокопию ВСЕХ документов (даже тех, про которые в офисе ПК сказали "не надо" ) в двойном экземпляре. На КАЖДОЙ копии, на КАЖДОЙ странице, где есть какая-либо информация, нужно указать. "Копія вірна. <підпис> <Прізвище та ініціали>. <дата подання документів>". 2) Бланк заявления состоянием на 18.09.2015 я взял тут https://minjust.gov.ua/file/44864. Распечатывать бланк нужно на ОДНОМ листе бумаги с двух сторон, предварительно удалив шапку и запись внизу второй страницы http://prntscr.com/8ho80g. Финальный вариант бланка должен выглядеть так http://prntscr.com/8ho8fz. Обратите внимание что вторая страница должна начинаться с блока "Спосіб отримання витягу з" 3) Квитанции. Реквизиты немного поменялись относительно тех, которые указаны в посте #133 (Огромное спасибо автору!) Вот они состоянием на 18.09.2015 - Обратите внимание что сумма гос пошлины одинаковая для всех - 120 грн. А сумма административного сбора зависит от площади квартиры. Тарифы состоянием на 18.09.2015 такие - Схема заполнения квитанций тут - http://prntscr.com/8hof2i , http://prntscr.com/8hoeen Квитанции я оплачивал в Ощадбанке. Комиссия за каждую квитанцию 5 грн. В Ощадбанке у меня попросили идентификационный код, так что если будете оплачивать там, захватите его с собой. Вроде всё! Если есть вопросы - пишите. Буду рад помочь. |
#374 - 26 октября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
2667 дней назад
|
0
Здравствуйте,
Кто подскажет это задоволено или нет?: Стан розгляду заяви прийнято рішення про державну реєстрацію Рішення, прийняте державним реєстратором Рішення про державну реєстрацію прав та їх обтяжень (з відкриттям розділу) |
#375 - 26 октября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
2667 дней назад
|
0
СПАСИБО!!!!!
|
#376 - 26 октября 2015, понедельник
|
|
старожил
Сообщений: 454
ТШ 9
1168 дней назад
|
+1
Mila: Вот, уж, действительно "страшне перо не в гусака"!Здравствуйте, Кто подскажет это задоволено или нет?: Стан розгляду заяви прийнято рішення про державну реєстрацію Рішення, прийняте державним реєстратором Рішення про державну реєстрацію прав та їх обтяжень (з відкриттям розділу) Многие люди сейчас имеют по два и более высших образования, а из государственных учреждений мы получаем такие ответы. За державу обидно! Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2015 в 15:35)
|
#377 - 9 декабря 2015, среда
|
|
старожил
Сообщений: 3965
Днепровский р-н
3042 дня назад
|
+2
Всем здравствуйте!
подскажите пожалуйста, с чего начать сбор документов для регистрации? по инструкции от Бати, стартовые документы, с которых надо начать, это 1.акт обстеження технычного стану и 2. акт прийому-передачи квартыры. у кого их взять? короба для хранения вещей, плетение из газет, тканевые сумки печворк
|
#378 - 9 декабря 2015, среда
|
|
старожил
Сообщений: 3965
Днепровский р-н
3042 дня назад
|
+1
Котэ: спасибо большое за ответ.Нина ТаЁта: подписывается на месте при приеме квартиры, скорее всего у технадзора/прораба линии (если еще такие работают по нашей линии)1.акт обстеження технычного стану Нина ТаЁта: в офисе выдают после подписании бумажек2. акт прийому-передачи квартыры. плюс Вам еще в ЖЭК перед походом в офис нужно. так начинать надо с технадзора (прораба)?, или с ЖЭКа (К-С)? а как телефоны их найти?, подскажите, плиз. наверное что-то изменилось теперь. потому что Батя пишет, что акт прийому-передачи в "К-С"е надо спрашивать. и еще момент: только что нашла информацию, что текст договора про виконання забов*язань, хоть в суд с ним иди. не изменили его? такой и остался, не подскажите? короба для хранения вещей, плетение из газет, тканевые сумки печворк
|
#379 - 9 декабря 2015, среда
|
|
старожил
Сообщений: 79
ЛУ 4
1608 дней назад
|
+2
Нина ТаЁта, не знаю какой вы текст видели, мы получали документы в офисе 09.11., в принципе текст там сомнительный, но заранее все взвесили и скрепя зубы подписали, но без него справку про полную оплату не хотят давать, да и в регистр. службе этот договор у меня спрашивали в обяз. порядке.
|
#380 - 9 декабря 2015, среда
|
|
старожил
Сообщений: 3965
Днепровский р-н
3042 дня назад
|
0
myrashka,иными словами, пока мы с вами не откажемся от своих законных требований гарантии от застройщика, застройщик считает. что мы ему должны. Ну, со мной хоть понятно, мне они решили простить на несуществующие доп. метры.
спасибо за ответ. Добавлено спустя 3 минуты myrashka: а про присвоение адреса, и там всякие другие справки для регистрационной, которые застройщик должен готовить, это тоже в офисе дают?в регистр. службе этот договор у меня спрашивали в обяз. порядке. я давно уже читала список документов для регистрационной. но там как-то больше в два раза, чем по списку Бати. короба для хранения вещей, плетение из газет, тканевые сумки печворк
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.