У нас интернет Максимум и он работает... Опять новые сказки у ЖЭКа
Я в акции протеста поучаствую!!! А беременные вторым ребенком, таскающие старшего по ступенькам.... ЖЭКу всё равно !!!! Лично я за кипишь
Лифты в наших домах
067-577-09-43 - номер телефона аварийной службы с 2019-04-01
#161 - 9 апреля 2015, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 188
ТШ 2
2189 дней назад
|
+2
грумер- профессия порой экстремальная, но зато интересная!
|
#162 - 9 апреля 2015, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 1132
ТШ 2
1400 дней назад
|
+1
Сто процентов людей на....., как же они достали. Интересно, что еще нового мы услышим в ближайшее время, ну понятно там праздники, потом скажут нету никого все на гробки уехали, а потом скоро будет, это уже точно и потом опять новая басня крылова...
Виктория: У нас интернет Максимум и он работает... Опять новые сказки у ЖЭКа Я в акции протеста поучаствую!!! А беременные вторым ребенком, таскающие старшего по ступенькам.... ЖЭКу всё равно !!!! Лично я за кипишь |
#163 - 9 апреля 2015, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 188
ТШ 2
2189 дней назад
|
0
Единая Украина, однозначно!!
грумер- профессия порой экстремальная, но зато интересная!
|
#164 - 10 апреля 2015, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 244
2196 дней назад
|
+13
простите, Мутабор, я не поняла вашего подкола, но мы покупали квартиру через отдел продаж.
из множества разных вариантов,любезно нам представленных там, мы выбрали на 7 этаже. лифт обещался нам тоже тогда - в отделе продаж. мы квартиру эту купили, деньги честно отдали. вопрос: если с другой стороны не выполнены все обещанные при покупки условия - куда нам идти? разумно же, что к той самой другой стороне - и спрашивать "ГДЕ НЕБО, ГДЕ АЛМАЗЫ"??? шутки шутками, но нам действительно ПРОБЛЕМАТИЧНО и физически тяжело было заносить холодильники, шкафы, доски для кухни. знаете ли, не у всех сейчас есть свободные средства на всяких там "трезвых грузчиков". спасибо друзьям и соседям за помощь, приходится кооперироваться и выкручиваться из искусственно созданных нам трудностей. а Вы, если я правильно понимаю, менеджер из Отдела Продаж, смотрите со стороны и отпускаете колкие комментарии в адрес тех "дурачков", которые отдали вам деньги! на этом, пожалуй, остановлюсь, иначе могу наговорить много лишнего - потому что обидно и накипело. _МУТАБОР_: annaanna: Ох ёпрст!Отдел продаж и лифты обещал собственноручно подключать? все беременные Петровского квартала и мамочки с колясками не соберутся вместе и не подойдут все к отделу продаж с листками "включите лифт в нашем доме!" Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 апреля 2015 в 09:41)
|
#165 - 10 апреля 2015, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 1132
ТШ 2
1400 дней назад
|
+1
Вот это золотые слова, менеджеры наобещали, а реально половина не правды. Люди задумайтесь, прежде чем покупать тут квартиры. Застройщик деньги быстро забрал, а свои обязанности не выполняет. Рассказывают всякий бред и басни, но лифт до сих пор в нашем доме не работает. Сдача в эксплуатацию была уже давно, а лифт типа как декор у нас в доме!
annaanna: простите, Мутабор, я не поняла вашего подкола, но мы покупали квартиру через отдел продаж. из множества разных вариантов,любезно нам представленных там, мы выбрали на 7 этаже. лифт обещался нам тоже тогда - в отделе продаж. мы квартиру эту купили, деньги честно отдали. вопрос: если с другой стороны не выполнены все обещанные при покупки условия - куда нам идти? разумно же, что к той самой другой стороне - и спрашивать "ГДЕ НЕБО, ГДЕ АЛМАЗЫ"??? шутки шутками, но нам действительно ПРОБЛЕМАТИЧНО и физически тяжело было заносить холодильники, шкафы, доски для кухни. знаете ли, не у всех сейчас есть свободные средства на всяких там "трезвых грузчиков". спасибо друзьям и соседям за помощь, приходится кооперироваться и выкручиваться из искусственно созданных нам трудностей. а Вы, если я правильно понимаю, менеджер из Отдела Продаж, смотрите со стороны и отпускаете колкие комментарии в адрес тех "дурачков", которые отдали Вам деньги! на этом, пожалуй, остановлюсь, иначе могу наговорить много лишнего - потому что обидно и накипело. _МУТАБОР_: annaanna: Ох ёпрст!Отдел продаж и лифты обещал собственноручно подключать? все беременные Петровского квартала и мамочки с колясками не соберутся вместе и не подойдут все к отделу продаж с листками "включите лифт в нашем доме!" |
#166 - 10 апреля 2015, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 435
ЛУ 4
2999 дней назад
|
+1
_МУТАБОР_: annaanna: Ох ёпрст!Отдел продаж и лифты обещал собственноручно подключать? все беременные Петровского квартала и мамочки с колясками не соберутся вместе и не подойдут все к отделу продаж с листками "включите лифт в нашем доме!" За базар у нас не положено отвечать ни по закону ни по моральным нормам. Что печально. Наплести можно что угодно, а дальше за обман покупателя ответсвенности никто нести не будет. |
#167 - 10 апреля 2015, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 2601
ЛУ 4
2854 дня назад
|
0
annaanna: простите, Мутабор, я не поняла вашего подкола, но мы покупали квартиру через отдел продаж. Да это не подкол вовсе - это уже у меня крик души, простите уж ...Да, я работаю в отделе продаж, но поверьте - каким - то брехуном, а тем более подкольщиком я в своей жизни не являюсь...Многие из моих клиентов постепенно даже становятся моими друзьями, которые тоже как бы ненавязчиво, без давления, по-доброму задают разные вопросы из ряда "а когда будет лифт"? И вот знаете, в эти моменты остаётся просто смутиться и по-человечески,без официоза попросить их немного подождать... Просто ситуация складывается так - когда в продажу отдают какой - то объект (линию, например), менеджеры тоже, понимая, что потом вот как сейчас - весь ОП виноват,спрашивают - а точно ли будет это в указанные сроки...Вроде говорят, что да, всё будет вовремя...Но потом случаются разные приколы - то подрядчик не успел (все же прекрасно понимают, что застройщик лифт не ставит, а ставят подрядчики), то успел, но накосячил, то успел, не накосячил, но у него какие - то другие проблемы...Т.е на самом деле цепочка то длинная, а ОП такой же заложник ситуации... И я прекрасно понимаю, что обещали вроде как в отделе продаж, и тоже понимаю, что именно отдел продаж всегда на виду и в зоне комфортного доступа, но...к сожалению констатирую факт, что можно, конечно, устраивать митинги перед ОП, где обещали, но...Проблема в том, что от отдела продаж зачастую мало что зависит...ОП и сам прямо и косвенно заинтересован в том, чтобы сроки выполнялись...Все же прекрасно понимают, что менеджеры вряд ли заинтересованы в том, чтобы на них постоянно бросали косые взгляды...Но, видимо, такова селяви... Опять же - я не жалуюсь, и не оправдываюсь - потому что действительно обещали в отделе продаж.....Я просто констатировал прискорбный факт...Лично я тоже сочувствую Вам, потому что Вам (и не только Вам, а многим сейчас и мне в будущем), очень тяжело без лифта...но, прошу уже набраться терпения...И если Вам мои слова показались обидными - прошу прощения. Редактировалось: 8 раз (Последний: 10 апреля 2015 в 10:22)
|
#168 - 10 апреля 2015, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 853
ТШ 6А
2672 дня назад
|
+4
_МУТАБОР_: annaanna: Ох ёпрст!Отдел продаж и лифты обещал собственноручно подключать? все беременные Петровского квартала и мамочки с колясками не соберутся вместе и не подойдут все к отделу продаж с листками "включите лифт в нашем доме!" А кто виноват, что отдел продаж возле ЖЄКа? Перенесите отдел продаж в палатку на платную парковку , тогда все будут только возле ЖЄКа по этим вопросам собираться. |
#169 - 10 апреля 2015, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 50
ТШ 5
2287 дней назад
|
+6
Не нужно нам рассказывать ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАНО и кто больше виноват, а кто белый и пушистый и весь такой ни при чем. Расскажите лучше, что было предпринято ЧТОБЫ БЫЛО СДЕЛАНО. Перекладывать ответственность и указывать на адекватные (опять-таки только по словам ОП или ЖЕКа) причины можно вечно. Но воз (он же лифт) и ныне там. Попробуйте потаскать пачки плиток (весом ≈ 35 кг за одну) на 7 этаж и расскажите о личных впечатлениях.
На собрании четвертой линии было сказано, что лифты запускают спустя 1-1,5 месяца после принятия дома на баланс ЖЕКа. И все дома 4-й линии ЖЕК принял с 01 апреля. Исключением стал лишь мой дом (ТШ 5), по которому сроков принятия на баланс вообще озвучено не было. Так вот - с нетерпением жду дня, когда мне привезут кухню, которую нужно будет таскать на 7 этаж по ступенькам. И расскажите потом кому сказать спасибо за особый вид фитнеса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2015 в 10:24)
|
#170 - 10 апреля 2015, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 50
ТШ 5
2287 дней назад
|
+2
_МУТАБОР_: Заметьте, что конкретно Вас я не упоминала. Был указал ваш никнейм? Вроде нетЯ разве Вам что - то рассказывал? |
#171 - 10 апреля 2015, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 244
2196 дней назад
|
+3
Соседи! (попытка разрядить негатив с утра пораньше)
пока лифты стоят, давайте кооперироваться и взаимо-помогать друг другу заносить тяжести,если не просто по доброте душевной (и силушке богатырской ), то хотя бы по принципу "вы - нам поможете, а мы - вам"? (может темку специальную создать) а что касается пользы от этой ситуации - это даже классно для здоровья пешкарусом ходить (если без супернагрузок всяческих в виде рояля за спиной), ноги - второе сердце. Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 апреля 2015 в 11:28)
|
#172 - 10 апреля 2015, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 192
ТШ 2
2325 дней назад
|
+9
Yuless: На собрании четвертой линии было сказано, что лифты запускают спустя 1-1,5 месяца после принятия дома на баланс ЖЕКа. И все дома 4-й линии ЖЕК принял с 01 апреля. Будинки третьоъ лінії вже давно на балансі ЖКХ! А ліфти так і не працюють!! Мені цікаво а що робити вагітним жінкам? Не зовсім зручно ходити сходами, а що робити коли дитина родиться? Носити візок з дитям? Ну да, ми ж (ЖКХ) бережемо ліфт...... Знаєте, тут вже не цікаво, слухати (читати) хто де "накосячил" і про те, як ЖКХ і ОП переводите стрілки одне на одного - вже просто на це все смішно дивитися. Також зверну увагу на те, що дана тема існує з березня 2014 року....і тут щоразу обговорюється "яку причину придумав ЖКХ, щоб ліфт не працював". Можливо, вийшло дещо грубо, але все немає сил слухати чергові пояснення. |
#173 - 10 апреля 2015, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 1132
ТШ 2
1400 дней назад
|
0
Взят на баланс ЖКХ и мы платим им деньги уже давно, но лифт не работает. Так может им просто не платить и тогда засуетятся быстрее?
Annetta: Yuless: На собрании четвертой линии было сказано, что лифты запускают спустя 1-1,5 месяца после принятия дома на баланс ЖЕКа. И все дома 4-й линии ЖЕК принял с 01 апреля. Будинки третьоъ лінії вже давно на балансі ЖКХ! А ліфти так і не працюють!! Мені цікаво а що робити вагітним жінкам? Не зовсім зручно ходити сходами, а що робити коли дитина родиться? Носити візок з дитям? Ну да, ми ж (ЖКХ) бережемо ліфт...... Знаєте, тут вже не цікаво, слухати (читати) хто де "накосячил" і про те, як ЖКХ і ОП переводите стрілки одне на одного - вже просто на це все смішно дивитися. Також зверну увагу на те, що дана тема існує з березня 2014 року....і тут щоразу обговорюється "яку причину придумав ЖКХ, щоб ліфт не працював". Можливо, вийшло дещо грубо, але все немає сил слухати чергові пояснення. |
#174 - 10 апреля 2015, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 1132
ТШ 2
1400 дней назад
|
0
Расскажите - это как сделать, как оформить и кому писать и куда передавать?
Котэ: вы как минимум можете подать заявку на пересчет, они же явно Вам всчитывают в тариф и лифт. |
#175 - 10 апреля 2015, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 1224
ЛУ 6А
2404 дня назад
|
0
Единая Украина: Расскажите - это как сделать, как оформить и кому писать и куда передавать? Котэ: вы как минимум можете подать заявку на пересчет, они же явно Вам всчитывают в тариф и лифт. Идите в ЖЭК и требуйте показать тарифную сетку. Если там есть статьи расхода, за которые они вам насчитывают плату, но не выполняют, значит пишите заявление о возврате средств или потом, когда пустят, пишите на перезачет средств annushka-photo.com
|
#176 - 10 апреля 2015, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 1132
ТШ 2
1400 дней назад
|
0
Очень умно написано, но пошагово и правильно что нужно делать?
Котэ: ЗУ Про житлово-комунальні послуги ст.16 п. 4 У разі застосування перерви в наданні послуг виконавець/виробник зобов'язаний повідомити через засоби масової інформації про таку перерву споживача не пізніш як за 10 днів (за винятком перерви, що виникла внаслідок аварії або дії обставин непереборної сили). У повідомленні необхідно зазначити причину та строк перерви в наданні відповідних послуг. Виконавець/виробник зобов'язаний проводити перерахунок розміру плати за житлово-комунальні послуги у разі перерви в їх наданні, ненаданні або наданні не в повному обсязі у порядку, встановленому Кабінетом Міністрів України. Стаття 18. Оформлення претензій споживачів до виконавців 1. У разі порушення виконавцем умов договору споживач має право викликати його представника для складення та підписання акта-претензії споживача, в якому зазначаються строки, види, показники порушень тощо. 2. Представник виконавця повинен з'явитися на виклик споживача не пізніше строку, визначеного договором. 3. Акт-претензія складається споживачем та представником виконавця і скріплюється їхніми підписами. У разі неприбуття представника виконавця в погоджений умовами договору строк або необґрунтованої відмови від підписання акта-претензії він вважається дійсним, якщо його підписали не менш як два споживачі. 4. Акт-претензія споживача подається виконавцю, який протягом трьох робочих днів вирішує питання про перерахунок платежів або видає письмово споживачу обґрунтовану письмову відмову в задоволенні його претензій. 5. Спори щодо задоволення претензій споживачів вирішуються в суді. Споживач має право на досудове вирішення спору шляхом задоволення пред'явленої претензії. 6. У разі встановлення за результатами аналізу факту погіршення нормованих показників якості води, витрати споживача, які він здійснив при оплаті вартості проведення аналізу води, підлягають компенсації за рахунок виконавця/виробника. и т.д. Так что составляйте акт и привет им! |
#177 - 17 апреля 2015, пятница
|
|
бывалый
Сообщений: 12
ТШ 6
2099 дней назад
|
0
Есть новости по поводу лифтов?
|
#178 - 22 апреля 2015, среда
|
|
старожил
Сообщений: 244
2196 дней назад
|
+2
Сергей: Есть новости по поводу лифтов? щас шла домой, лифт полностью фунциклировал, открывался,светился, разговаривал женским голосом (двери открываются-двери закрываются) и ездил по этажам но внутри неубрано,пыльно-грязно (видимо,кто-то для стройматериалов договаривался о запуске? эх,а нам не включали...) поехать не решилась - вдруг снова отключат с пассажиром внутри, стрёмно Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2015 в 18:18)
|
#179 - 22 апреля 2015, среда
|
|
старожил
Сообщений: 156
ТШ 2
443 дня назад
|
0
В ТШ2 заработал, я вечеро м уже подымался, но в кабине тоже не убрано. Будем надеяться запустили не как в прошлый раз на пол дня
|
#180 - 22 апреля 2015, среда
|
|
старожил
Сообщений: 1132
ТШ 2
1400 дней назад
|
0
Так писали что не работает, а убирать должен ЖЭК.
Proforg: В ТШ2 заработал, я вечеро м уже подымался, но в кабине тоже не убрано. Будем надеяться запустили не как в прошлый раз на пол дня |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.