Охрана ПК
Телефон охраны: 067-409-22-76. Александр (начальник охраны): 067-982-32-71. Отчеты | Закон про охоронну діяльність
По какой схеме платить охрану ПК
|
|||||
По категорийности помещений (12)
|
Всего голосов: 132
Опрос закончен.
|
#6121 - 25 октября 2019, пятница
|
|
старожил
Сообщений: 305
ЛУ 8
1733 дня назад
|
+3
И во вторник, и в четверг даже та калитка, которая была на магнитном замке при выходе из Пк вдоль платной стоянки, была открыта. Замок сломан и никому до нее дела нет. Вот такая вот охрана нашего открыто-закрытого комплекса.
|
#6122 - 29 ноября 2019, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 4842
1 час назад
|
+1
Официальное обращение от ТОВ "Безпечний квартал" (перепост)
Уважаемые жители Петровского квартала! Меня зовут Евгений Борисович, я являюсь сотрудником ТОВ «Безпечний квартал», рабочий телефон 067-409-3735. Проблемы ЖК, связанные с реализацией охранных функций, как следует из обсуждений в социальных сетях, вызывают у жителей оправданное беспокойство и требуют безотлагательного решения. Суть моего обращения сводится к тому, чтобы обрисовать видение этих проблем со стороны БК и администрации комплекса в целом, расстановку приоритетов в их решении, довести до сведения жителей информацию о результатах и перспективах нашей работы. Я официально не уполномочен выступать с заявлениями от имени администрации, но беру на себя смелость (наглость? изложить свою точку зрения, которая, как я полагаю, достаточно отчетливо корреспондируется с позицией руководства управляющей компании. 1. Несколько слов о так называемой «прокладке» между жителями (потребителями услуг охраны) и охранной фирмой (на сегодняшний день - «Кардинал»), т. е. о ТОВ «Безпечний квартал». Наше подразделение имеет в своем составе всего двух «полевых игроков», один из которых, Борис Николаевич, осуществляет взаимодействие (ставит задачи и контролирует выполнение) с «Кардиналом», подменяя, в случае необходимости, дежурных, патрульных и старшего смены. Евгений Борисович, занимается вопросами видеонаблюдения, системой контроля доступа, пропусками и всем остальным понемножку. Мы работаем в тандеме и по большинству вопросов взаимозаменяемы. В целях экономии и без того скудных средств, поступающих в виде оплаты за охрану, факультативно освоили проведение собственными силами, без привлечения сторонних организаций, ТО и мелкого ремонта шлагбаумов; как видите, с переменным успехом пробуем свои силы на поприще Public Relations . Работаем 5 дней в неделю с 8:00 до 20:00, в субботу — до обеда. 2. Возвращаясь к июльскому анонсу деятельности БК, должен признать, что обещанной «прозрачности» финансово-хозяйственной деятельности реализовать не удалось. Причина — отсутствие официального информационного ресурса, на создание которого уповал. Сайт управляющей компании до сих пор находится в стадии разработки из-за банального отсутствия средств. Чтобы как-то снизить накал страстей по поводу «распиливания» и «отмывания» средств, поступающих на счета БК, информирую здесь, что ежемесячные поступления составляют порядка 170-180 тыс. грн, 150 из которых идет на оплату физической охраны («Кардинал») и выплату долгов ТОВ «Славь», наша с Борисом Николаевичем работа суммарно оценивается в 18000 грн в месяц (без учета налогов). Оставшиеся средства покрывают 30-50% финансирования работ и материалов, необходимых для поддержания работоспособности системы видеонаблюдения и СКУД. 3. По теме пропускного режима. Анонсированный на 3 квартал «Временный регламент» пребывает, по-прежнему, в недоработанном виде. Причина — в невозможности априори прописать процедуру пропуска машин гостей/доставки/такси и проч. Простое в организационно-техническом плане решение требует наличия диспетчера (чего мы не можем себе позволить по причине отсутствия средств), более «продвинутое» технически - функционирование сайта УК (см. выше). Внимательно отслеживая пожелания и рекомендации жителей, соотнося их с нормами законодательства, мы пришли к выводу, что ориентировать систему контроля доступа на то, чтобы кого-то «не пущщать» - бесперспективное занятие. Норма, запрещающая кому бы то ни было проезд на территорию, в регламенте отсутствует, поскольку для этого нет правовых оснований. Своей целью видим недопущение БЕСКОНТРОЛЬНОГО пребывания автотранспорта на территории. Именно для этого проводится работа по оснащению всех машин метками радиочастотной идентификации. Проезд будет разрешен всем, но по определенным правилам: либо по постоянному пропуску, либо по разовому (по предварительной заявке) либо по личной инициативе (посещение врача, магазина, ресторана, фитнес-клуба, etc.). Непременное условие выдачи разового пропуска — уведомление охраны о телефонном номере водителя ТС. В настоящее время решаем задачу организационного и технического обеспечения такого порядка выдачи ровых пропусков, чтобы эта процедура не вызвала транспортного коллапса на въезде-выезде, была достаточно эффективна и проста (чтобы ей могли пользоваться «бабушки с кнопочными телефонами»). На сегодняшний день обработано более тысячи заявок на оформление электронных пропусков, около 200 анкет — на оформлении. Специально выделенными ресурсами для формирования базы транспортных средств мы, естественно, не располагаем, так что, не взыщите, делаем что можем «в пределах выделенных ассигнований». Поэтапный перевод КПП на проезд по электронным пропускам планируется при соблюдении трех условий: 1) разработке четких, понятных правил проезда, 2) предварительном уведомления автовладельцев об этих правилах, в том числе в помощью размещения графической информации на банерах перед КПП, 3) оснащении RFID-метками первых 1000 автомашин («психологический рубеж»). 4. Положение дел с парковкой автотранспорта на территории жилого комплекса без преувеличения можно назвать критическим. Реалии таковы, что со времени начала застройки комплекса градостроительные нормативы по количеству паркомест в новостройках увеличились, значительно увеличилось фактическое количество паркующихся машин, а площади, увы, остались те же. На сегодняшний день - в грубом приближении - на 1500 отведенных в соответствии с генеральным планом застройки ЖК ПК паркомест претендуют 2500 автомашин. Альтернативные возможности парковки автотранспорта вблизи жилья крайне ограничены. В этих условиях нарушения правил парковки в жилом массиве носят массовый характер, а эффективных мер воздействия на нарушителей нет ни у полиции, ни у охранной структуры. Не тратя время на поиски ответа на риторический вопрос «Кто виноват?», попытаемся решить «Что делать?». В сложившихся условиях представляется возможным определить допустимые пределы возможных нарушений ПДД, сформулировать свой, адаптированный к нашим условиям, свод правил парковки автотранспорта на территории ЖК, своего рода «общественный договор». ТОВ «Безпечний квартал» хоть и не имеет реальных возможностей обеспечить парковку всего транспорта жителей комплекса, все же располагает достаточно внятной статистикой основных проблем автовладельцев. Их, по большому счету, только две: 1. Одна машина «подпирает» другую, выехать невозможно, телефон владельца/водителя неизвестен. 2. Кто-то поцарапал (ударил) мою машину и уехал. Кроме этого, нельзя забывать и о других участниках дорожного движения — пешеходах. Их претензии к автомобилистам сводятся, в основном, к парковке на тротуарах (газонах!) и пешеходных переходах. Основная претензия со стороны управляющей компании — парковка в местах проезда технологического транспорта (мусоровоза). Пути решения проблем (по списку): 1. Система идентификации автотранспорта жителей ЖК заработала, база данных продолжает пополняться 2. Царапины/удары. В 90% случаев пострадавшие машины были припаркованы в местах, где парковаться недопустимо не только по ПДД, но и просто по соображениям здравого смысла. Это, прежде всего, места примыкания проезжих частей разных направлений. Полагая, видимо, что колесный транспорт может поворачивать по траектории «прямой угол», некоторые автовладельцы паркуются на радиусах поворота, во втором (а то и в третьем!) ряду непосредственно на линии пересечения дорог, уверенно утверждая, что они «ни кому не мешают». БК готов обнародовать схему ЖК, на которой будут обозначены зоны (порядка 2-х десятков), где парковаться НЕ ДОПУСТИМО НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. Призываю автомобилистов философски относится к ситуации и руководствоваться «золотыми» правилами: 1) свобода одного заканчивается там, где наступает несвобода другого и 2) всего на всех никогда не хватает Вновь возвращаясь к летнему анонсу деятельности БК хочу отметить, что многое из намеченного или уже сделано, или в процессе реализации. И я, по большому счету, не стыжусь своего участия в этом процессе. Критика, звучащая в наш адрес, зачастую, справедлива, но многие негативные моменты в восприятии работы охраны обусловлены не столько действительными просчетами в работе, сколько правовым нигилизмом жителей и крайне низким уровнем их информированности о работе БК. Решение этой проблемы считаю наиболее приоритетной задачей и, по мере сил и способностей, готов использовать любые информационные возможности для налаживания прямого конструктивного диалога со всеми заинтересованными лицами по затронутой здесь тематике Спасибо за внимание! Евгений Борисович. Редактировалось: 4 раза (Последний: 29 ноября 2019 в 22:07)
Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
|
#6123 - 5 декабря 2019, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 454
ТШ 9
1159 дней назад
|
+1
Послание Евгения Борисовича - это крик души неравнодушного к своей работе человека и такая слабенькая реакция (обсуждение на форуме) жителей нашего ЖК.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2019 в 11:09)
|
#6124 - 5 декабря 2019, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 305
ЛУ 8
1733 дня назад
|
0
Батя: Да нет, же, все гораздо проще: на форум мало кто теперь заглядывает. Вот и результат.Послание Евгения Борисовича - это крик души неравнодушного к своей работе человека и такая слабенькая реакция (обсуждение на форуме) жителей нашего ЖК. |
#6125 - 8 февраля 2020, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 4842
1 час назад
|
+1
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2020 в 17:47)
Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
|
#6126 - 13 мая 2020, среда
|
|
старожил
Сообщений: 52
ЛУ 2
1633 дня назад
|
+4
Уважаемый Евгений Борисович или те кого Вы представляете в нашем квартале! Дайте ответ на вопрос пожалуйста! "Безпечний квартал" собрал в очередной раз (если сплюсовать с предыдущей компанией) деньги за чипы на проезды!? Анонсировали с 1 марта или с 8 го что заезд будет по пропускам!? Почему уже продолжительное время на территорию заезжают кто на чем хочет без чипов и без лишних вопросов? Я лично, снова приехал на левой машине, проезд свободный. Молодой охранник на вопрос -может сломан шлагбаум опять? Ответил -Нет , карантин же!!! Пока карантин сказали проезд свободный!
Вы там ахренели бабки собирать и нифига не предпринимать?! На что сейчас идут те, пусть мизерные 65 грн за охрану!? Просто кто то сидит без работы на проходной,улыбается всем гостям , а мы скидываемся ему на кофе с сигаретами? Зачем нам эти шлагбаумы при таком раскладе, убирайте видимость охраны вообще! Поставим домофоны, может даже вахтерш, будем платить по 150грн в месяц и то толку больше будет. |
#6127 - 2 апреля 2021, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 4842
1 час назад
|
0
Обоснование поднятия стоимости услуг охраны с 65 грн до 105 грн в месяц
https://komfort.novbud.ua/news/zmina-vartosti-okhoronnykh-posluh-u-zhk-petrivskyi-kvartal/Добавлено спустя 2 минуты2021-04-02 Шановні мешканці ЖК Петрівський квартал! Управляюча компанія “Комфорт сервіс” повідомляє про встановлення електромагнітних замків на хвіртках пішоходних входів на територію комплексу: КПП 1 (вул. Б. Хмельницкого, 1а), КПП 3, (вул. Б. Хмельницкого, 11). Для отримання ключів звертайтеся в УК “Комфорт сервіс” (вул. Б. Хмельницкого, 13). https://komfort.novbud.ua/news/vstanovlennia-elektromahnitnykh-zamkiv-na-khvirtkakh-pishokhodnykh-vkhodiv/ Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.