Газ и электричество
Договора, тарифы, квитанции, вопросы по оплате, качество услуг
#1061 - 5 декабря 2017, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 1113
ЛУ 4А
2113 дней назад
|
0
Добрый день. А что то слышно по договарм с Облэнерго? Интересует 5-я линия.
|
#1062 - 5 декабря 2017, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 111
Лу 8
2013 дней назад
|
0
Судя по всему глухо Копим долг дальше! )
|
#1063 - 5 декабря 2017, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 454
ТШ 9
1168 дней назад
|
+4
Видимо, срочное подписание договоров было успокоительно-обнадёживающей акцией ЖЭКа к Новому году.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2017 в 17:11)
|
#1064 - 10 января 2018, среда
|
|
бывалый
Сообщений: 24
ЛУ 10В
2146 дней назад
|
0
всім доброго дня!)) скажіть, хто стикався з такою проблемою. Ми відправили укрпоштою цінним листом з повідомленням документи для укладення договору з київоблгазом 18 грудня і до сьогодні (10 січня) дані наші в особистому кабінеті не змінені і ніякого повідомлення немає. Додзвонитися до відділення у Вишневому не реально - не беруть трубку.
Як довго йдуть до них документи і як швидко вони їх вносять? Дякую |
#1065 - 10 января 2018, среда
|
|
Модератор
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1250 дней назад
|
0
Дарія: Дарія, Напишите им через их сервис (личный кабинет) пару одинаковых писем подряд об этой проблеме. Так сказать, тюкайте их со всех сторон))) По своему опыту скажу - мне три месяца (или даже больше) меняли данные! Ми відправили укрпоштою цінним листом з повідомленням документи для укладення договору з київоблгазом 18 грудня і до сьогодні (10 січня) дані наші в особистому кабінеті не змінені і ніякого повідомлення немає. Додзвонитися до відділення у Вишневому не реально - не беруть трубку. Як довго йдуть до них документи і як швидко вони їх вносять? Дякую |
#1066 - 12 января 2018, пятница
|
|
бывалый
Сообщений: 24
ЛУ 10В
2146 дней назад
|
0
Ирина_И: Дарія: Дарія, Напишите им через их сервис (личный кабинет) пару одинаковых писем подряд об этой проблеме. Так сказать, тюкайте их со всех сторон))) По своему опыту скажу - мне три месяца (или даже больше) меняли данные! Ми відправили укрпоштою цінним листом з повідомленням документи для укладення договору з київоблгазом 18 грудня і до сьогодні (10 січня) дані наші в особистому кабінеті не змінені і ніякого повідомлення немає. Додзвонитися до відділення у Вишневому не реально - не беруть трубку. Як довго йдуть до них документи і як швидко вони їх вносять? Дякую Сьогодні отримала свого листа з усіма документами назад. Скажіть будь ласка, хтось відправляв документи у Вишневе через будь який сервіс Нова Пошта/Укр Пошта ? чи треба їхати в Вишневе і там подавати документи для приєднання до газопостачання? |
#1067 - 12 января 2018, пятница
|
|
Модератор
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1250 дней назад
|
0
Дарія, ответила Вам в личку.
|
#1068 - 27 февраля 2018, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 454
ТШ 9
1168 дней назад
|
+10
Наконец-то я, за три с хвостиком года, заплатил сегодня первый раз за электроэнергию. Напишу, как дело было – возможно, кому-нибудь пригодится. Сосед мне сказал, что получил счёт на оплату электроэнергии и уже оплатил его. Каково же было моё разочарование, когда я не обнаружил в своём почтовом ящике подобной бумаги, ведь очень хотелось поскорее расстаться со своими кровными.
На следующий день позвонил в кол-центр ПрАТ "Київобленерго" по телефону (044) 459 07 40 и поговорил с оператором. Там мне сказали номер моего личного счёта (О/рахунок), номер счёта оплаты за электроэнергию (Номер рахунку за е/е) и посоветовали зарегистрироваться на сайте ПрАТ "Київобленерго" здесь. Я так и сделал. При регистрации выбираем наш РП (районний підрозділ): Києво-Святошинський РП; вписываем свой О/рахунок; вписываем свой Номер рахунку за е/е; заполняем остальные, интуитивно понятные, поля и регистрируемся. Далее заходим в личный кабинет, вписываем фактические показатели своего счётчика и отправляем их. Через несколько дней получаем счёт в личном кабинете и оплачиваем его. Я платил через Приват24 (Без дополнительной комиссии). Правда, там понадобилось заполнить поле КС (контрольная сумма). Для этого снова пришлось звонить оператору кол-центра. У меня отношения с ПрАТ "Київобленерго" начинаются с показаний счётчика на 21 ноября 2017 г., а до этого нужно будет платить ЗАСТРОЙЩИКУ. Но об этом я пока ничего конкретного не знаю. Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 февраля 2018 в 18:29)
|
#1069 - 28 февраля 2018, среда
|
|
старожил
Сообщений: 111
Лу 8
2013 дней назад
|
+1
ЛУ 8 только что звонил, пока нету ничего :( Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2018 в 11:57)
|
#1070 - 3 апреля 2018, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 75
ЛУ 4б
702 дня назад
|
+2
ЛУ4-Б В марте обнаружил платежку за электроэнергию в почтовом ящике.
|
#1071 - 4 апреля 2018, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 4842
9 дней назад
|
0
КИЇВОБЛГАЗ ЗБУТ предлагает затестить мобильное приложение:
Долучайтеся до створення додатку для смартфонів 104 Mobile РГК розробила новий мобільний додаток 104 Mobile для споживачів газу. З його допомогою через смартфон можна швидко та зручно передати показання лічильника та заплатити за газ онлайн. Але ми не зупиняємося на досягнутому та пропонуємо нашим клієнтам долучитися до вдосконалення нового продукту. Завантажуйте тестову версію 104 Mobile на свій мобільний за посиланням Google Play. Тестова версія 104 Mobile наразі розроблена для мобільних пристроїв, які працюють на операційній системі ОС Android. Після тестування 104 Mobile надсилайте свою оцінку та відгуки про його роботу на 104.mobile@rgc.ua. Кожна ваша пропозиція та зауваження будуть враховані під час вдосконалення нового мобільного додатку для споживачів газу. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rgc.client&hl=ua Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
|
#1072 - 5 апреля 2018, четверг
|
|
бывалый
Сообщений: 46
ЛУ 4б
1578 дней назад
|
0
ЛУ 4-Б, хто ще не отримував рахунків на оплату Е/Е?
о/р на електроенергію у нас є з січня телефонуйте на (044) 459 07 40, там продиктують ваш номер о/р |
#1073 - 8 мая 2018, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 226
ТШ 6
2008 дней назад
|
0
необходимо провести сервисное обслуживание котла, подскажите актуальный номер нормального сервиса, кто пользовался не так давно.
На сайте ферроли: Ferroli Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 мая 2018 в 07:49)
|
#1074 - 13 июня 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
2273 дня назад
|
0
Добрый день! Кто ездил у Вишневое заключать договор на газ, скажите пожалуйста в какие дни и в какое время принимают, сколько это стоит. Была ли большая очередь ))Заранее спасибо
|
#1075 - 13 июня 2018, среда
|
|
бывалый
Сообщений: 40
ТШ 2
1899 дней назад
|
+1
Игорь_ТШ6: необходимо провести сервисное обслуживание котла, подскажите актуальный номер нормального сервиса, кто пользовался не так давно. На сайте ферроли: Ferroli Я крайний раз пользовался компанией из Вишневого (тоже официальные от Феролли). Название не помню. Телефон - 050-308-62-96. Небо и земля по сравнению с бездарями которых нам навязывают через ЖЕК. Рекомендую. |
#1076 - 26 августа 2018, воскресенье
|
|
бывалый
Сообщений: 12
2267 дней назад
|
0
Подскажите пожалуйста , 11 линия, кто где нанимал газовщиков для подключения котла? Сколько кому обошлось?
|
#1077 - 26 августа 2018, воскресенье
|
|
старожил
Сообщений: 71
ЛУ 14
1106 дней назад
|
0
Давайте я Вас подключу котел.
Дешевле будет, чем у этих барыг-газовщиков, которые по нашему кварталу предлагают свои услуги. |
#1078 - 28 августа 2018, вторник
|
|
бывалый
Сообщений: 24
ЛУ 10В
2146 дней назад
|
+3
Доброго дня. Кілька днів тому прийшла СМС, що можна підходити в ЖЕК, оплачувати за використану електроенергію по їхньому АКТУ і через місяць-півтора буде підписаний договір з ОБЛенерго. Спочатку я звичайно ж зраділа, але коли подзвонила, то сказали, що ми маємо оплатити використану електроенергію по коефіцієнту 1,68!!!!! Хоча ми коли заселялись відразу питали, по якому коефіцієнту будемо платити за електроенергію, нам повідомили по тарифу для населення, це десь 0,9 на сьогодні.
8-а лінія. Я телефонувала в кол центр і оператор сказала, що не може дати інформацію по нашому особовому рахунку і чи введений будинок в експлуатацію. В кого така ж ситуація? Хто ходив вже за цими актами? Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2018 в 15:04)
|
#1079 - 29 августа 2018, среда
|
|
старожил
Сообщений: 406
БХ 11
1806 дней назад
|
+1
Что Вы имеете ввиду под словом коэфициент? Стандартный тариф на сегодня 1,68 грн. и есть градация по времени, если подключить.
|
#1080 - 29 августа 2018, среда
|
|
старожил
Сообщений: 454
ТШ 9
1168 дней назад
|
+1
Не совсем так.
Тарифи для населення сьогодні: - до 100 кВт.год - 0,9 грн; - понад 100 кВт.год - 1,68 грн. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.