Гарантийный отдел
что это, за что отвечает, как справляется с проблемами
#61 - 5 января 2016, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 299
ЛУ 4
2054 дня назад
|
+2
Julya, попробуйте отрегулировать сами. В интернете много информации и видео, как это сделать.
|
#62 - 5 января 2016, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 160
ТШ 5
2510 дней назад
|
0
Ирина_И, долбим, а толку нет..сегодня они, естессно,не перезвонили, звонили мы-трубку не берут. На сайте написала жалобу, там где обратная связь, других адресов не нашла :((
|
#63 - 5 января 2016, вторник
|
|
старожил
Сообщений: 160
ТШ 5
2510 дней назад
|
0
Женя&Женя+, боюсь что б мы хуже не сделали(
|
#64 - 6 января 2016, среда
|
|
старожил
Сообщений: 608
ТШ 7
2393 дня назад
|
0
Ирина_И, гарантийного отдела больше нет. Так сказали в ЖЭКе и ОП.
- Что вы можете сказать о людях?
- Фу! |
#65 - 6 января 2016, среда
|
|
Модератор
Сообщений: 7801
БХ 1Б
1249 дней назад
|
0
Michael Che, я не знала... капец опять что тут скажешь... но доставать надо... я бы так и делала...
|
#66 - 6 января 2016, среда
|
|
старожил
Сообщений: 635
ЛУ 4
2212 дней назад
|
0
Michael Che: это как? и кто будет заниматься недоработками?гарантийного отдела больше нет |
#67 - 6 января 2016, среда
|
|
старожил
Сообщений: 454
ТШ 9
1168 дней назад
|
+1
Michael Che: "Толку было с него, правда, как с козла молока,Ирина_И, гарантийного отдела больше нет. Так сказали в ЖЭКе и ОП. Но вреда, однако, тоже - никакого." |
#68 - 6 января 2016, среда
|
|
старожил
Сообщений: 1113
ЛУ 4А
2112 дней назад
|
+1
Katty: В отделе продаж сказали что ЖЕК.и кто будет заниматься недоработками? |
#69 - 6 января 2016, среда
|
|
старожил
Сообщений: 1224
ЛУ 6А
2403 дня назад
|
+3
Батя: "Толку было с него, правда, как с козла молока, Но вреда, однако, тоже - никакого." вот тут не соглашусь... нам при установке повредили котел, по первах швыряли туда-сюда, но в принципе за два дня вопрос с котлом решили. Балки на мансарде заменили, когда мастер по-быстрому мансарду зашил без утеплителя, мы это обнаружили, обратились, сказали что "мастеру-ломастеру" денег не заплатят пока не прийдет не переделает и муж не отзвониться о том что все ок! Работа там не "мед" была... люди такие как я, приходят, просят, ругаются... annushka-photo.com
|
#70 - 6 января 2016, среда
|
|
старожил
Сообщений: 454
ТШ 9
1168 дней назад
|
0
annushka, значит Вам повезло. А мне они сказали: "Вы правы, но переделывать никто не будет. Если хотите, переделывайте сами". И мне пришлось переделывать самому.
|
#71 - 6 января 2016, среда
|
|
старожил
Сообщений: 635
ЛУ 4
2212 дней назад
|
+2
А мне с первых чисел ноября "устраняли" и по сей день проще, видимо устранить гарантийный отдел.
Теперь все по новой начинай с ЖЭКом... |
#72 - 6 января 2016, среда
|
|
старожил
Сообщений: 160
ТШ 5
2510 дней назад
|
+1
Капец... это мы их наверно своей дверью задолбали)
|
#73 - 6 января 2016, среда
|
|
старожил
Сообщений: 1224
ЛУ 6А
2403 дня назад
|
0
Батя: annushka, значит Вам повезло. А мне они сказали: "Вы правы, но переделывать никто не будет. Если хотите, переделывайте сами". И мне пришлось переделывать самому. Несправедливо , правда у нас на момент обнаружения поломки котла не было возможности купить новый, так что штормили их по полной. annushka-photo.com
|
#74 - 6 января 2016, среда
|
|
старожил
Сообщений: 160
ТШ 5
2510 дней назад
|
+1
Звонили сегодня в жек, сказали гарантийный работает, вчера у них короткий день был, сегодня до 2х, сказали их задалбывать
|
#75 - 13 января 2016, среда
|
|
старожил
Сообщений: 171
ЛУ 4А
2574 дня назад
|
+2
Ребята-помогите советом!!! уже просто нет сил, нам гаарнтийный отдел должен был деньги( составляли акты и тд-после потопа который случился по их вине пришлось ремонт подправлять) ровно ПОЛ_ГОДА они морозились переводили стрелки друг на друга (хотя все доки,чеки, фото давно собраны были еще в сентябре!!!!) а теперь его РАСФОРМИРОВАЛИ!!!! ЖЭК про акт и деньги знать не знает ничего , ОП ессст-нно тоже!!!! Уже просто нет сил мало того что пришлось переделывать всю квартиру халтура колоссальная просто, с котлом проблемы не могли устранить месяцев 8 наверное, сантехника не дождёшься, жуткий холод дует прямо с под стен просто! так еще и вот так водят за нос безбожно просто! КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? Сегодня оббивали все пороги сказали гарантийного нет, кошмар просто вернуть бы время назад покупали в другом ЖК- тут полное попадание на деньги !
|
#76 - 13 января 2016, среда
|
|
старожил
Сообщений: 1010
БХ 11Б
1553 дня назад
|
+1
Lusik, задайте вопрос представителю ЖК ПК? пусть скажут куда теперь обращаться, у Вас же подтверждающие документы есть?
ну и плюс - Гарантийный отдел - он отдел чего? какого предприятия? вот туда и стучатся! GM:Засинай із мрією прокидайся з метою!
|
#77 - 14 января 2016, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 295
ЛУ 14А
1991 день назад
|
+1
Lusik: Ребята-помогите советом!!! уже просто нет сил, нам гаарнтийный отдел должен был деньги( составляли акты и тд-после потопа который случился по их вине пришлось ремонт подправлять) ровно ПОЛ_ГОДА они морозились переводили стрелки друг на друга (хотя все доки,чеки, фото давно собраны были еще в сентябре!!!!) а теперь его РАСФОРМИРОВАЛИ!!!! ЖЭК про акт и деньги знать не знает ничего , ОП ессст-нно тоже!!!! Уже просто нет сил мало того что пришлось переделывать всю квартиру халтура колоссальная просто, с котлом проблемы не могли устранить месяцев 8 наверное, сантехника не дождёшься, жуткий холод дует прямо с под стен просто! так еще и вот так водят за нос безбожно просто! КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? Сегодня оббивали все пороги сказали гарантийного нет, кошмар просто вернуть бы время назад покупали в другом ЖК- тут полное попадание на деньги ! если есть доказательства что по их вине потоп, то в суд.Добавлено спустя 5 минутесли хотите, опишите ситуацию в личку, есть письменно оговоренные сроки устранения и что Вы переделываете ремонт своими силами, а они возмещают потом и в какие сроки? |
#78 - 14 января 2016, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 147
БХ 1Б
2309 дней назад
|
+2
На счет расформированного гарантийного отдела есть вопросы:
1. Стоимость гарантийных обязательств обычно закладывается в стоимость товара или услуги и затем эти средства используются для покрытия расходов на устранение ненедостатков возмещение ущерба). В нашем случае устранение недостатков возложили ( или хотят возложить ) на ЖЭК, котороя по идее является третьей стороной. Компенсирует ли застройщик ЖЕКу эти услуги (должен беть договор), или их "примотали" в эти 5,50 за квадратный метр? 2. На счет сроков устранения недостатков - по закону есть 14 календарных дней на устранению недостатков, после чего начисляется пеня, как процент от стоимости товара. Я так понимаю застройщик "забил" на Закон или у него "все схвачено", судя по тому сколько времени потребители ждут устранения недостатков. |
#79 - 14 января 2016, четверг
|
|
старожил
Сообщений: 295
ЛУ 14А
1991 день назад
|
0
* не зрозуміло хто насправді є винуватцем затоплення? Чим це доведено? В Акті затоплення вказано, що з вини експлуатуючої організації?
Для інформації: При затопленні квартири перш за все треба повідомити обслуговуючу організацію (ЖЕК, ОСББ). У випадку якщо існує несправність інженерного обладнання будинку, необхідно звернутися до диспетчерської служби обслуговуючої організації із заявкою про усунення несправності. Така заявка обов'язково повинна бути зареєстрована у спеціальному журналі та розглянута в день надходження (п. п. 2.3.5., 2.3.6. Правил утримання жилих будинків та прибудинкових територій, затверджених Наказом Державного комітету України з питань житлово-комунального господарства від 17.05.05 № 76- далі Наказ). Для того щоб в майбутньому можна було б пред'явити претензії до винуватців затоплення необхідно обов'язково зафіксувати затоплення квартири у Акті про затоплення квартири. Акт затоплення квартири є основним підтвердженнямта доказом залиття Вашої квартири. Для цього потрібно одразу звернутися з заявою в довільній формі до обслуговуючої організації про складення Акту про залиття квартири (складається відповідно доформи, встановленої Наказом, форму такого акту Ви можете знайти у підрозділі «Зразки документів» розділу «База знань»). В Акті вказуються дата події, перелік пошкоджень, нанесених залиттям квартири та речам, які знаходяться в ній, акт підписується членами відповідної комісії та з його змістом мають бути ознайомлені мешканці квартир, які мають відношення до цієї події (винуватець затоплення, Ви, як постраждала особа). Якщо є підстави вважати, що залиття відбулося внаслідок недбалості водоканалу чи теплоенерго необхідно залучити їх представників до складання акту. Не зайвим буде фото або відео зйомка (при цьому необхідно перевірити актуальність виставленої дати та часу зйомки), їх можна буде подати до суду як доказ. Для оцінки збитків затоплення квартири краще провести оцінку збитків та отримати Експертний висновок вартості майнової шкоди, який у разі звернення до суду буде підтверджувати понесені Вами збитки та визначати їх розмір. У випадку якщо Ви не будете чекати поки Вам буде відшкодовано завдані збитки, що може зайняти багато часу, Ви можете відремонтувати житло за власні кошти, а на підтвердження понесених витрат надати до суду кошторис ремонту, акти виконаних робіт, квитанції, чеки про оплату. Наступним кроком для Вас має бути встановлення винних осіб, не обов'язково ним має бути Ваш сусід, затоплення може відбутися і з вини експлуатуючої організації (ЖЕКу, ОСББ), яка обслуговує Ваш будинок та внутрішні комунікації в ньому. В тому випадку якщо винуватцем залиття квартири буде ЖЕК, Вам одразу слід звертатися до суду, оскільки наразі на практиці зазначені організації відшкодовують збитки лише на підставі рішення суду. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2016 в 11:07)
|
#80 - 14 января 2016, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 4842
9 дней назад
|
+1
Sergii: Вы имеете в виду закон о защите прав потребителей? Я где-то краем глаза видел, что он частично или даже полностью не распространяется на отношения между инвестором и застройщиком. Деталей не помню, но лучше перепроверьте, если собираетесь дальше развивать эту тему (писать письма, претензии и .т.п).2. На счет сроков устранения недостатков - по закону есть 14 календарных дней на устранению недостатков, после чего начисляется пеня, как процент от стоимости товара. Я так понимаю застройщик "забил" на Закон или у него "все схвачено", судя по тому сколько времени потребители ждут устранения недостатков. Вот косвенное подтверждение: http://www.teren.kiev.ua/article40.html Иногда при подписании договора граждане верят устным разъяснениям строительных компаний или же их "джентльменским заверениям", но в случае возникновения конфликтов и разногласий сами компании и суды руководствуются исключительно текстом договора, не принимая во внимание любые ссылки на устные договоренности. Встречаются договора, в которых строительная компания принимает на себя ответственность перед инвестором-физическим лицом в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", и даже обязуется платить 3% от суммы инвестиций за каждый день просрочки ввода объекта. Тут вроде намек на то, что регулирование подобных отношений Законом Украины "О защите прав потребителей" скорее исключение, чем правило. Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 января 2016 в 11:18)
Отримати бонус за покупки в MoYo, Stylus, Yakaboo, Aliexpress, Rentalcars, WineTime... http://pkvartal.com/moneysave
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.